28 октября 2019

Вдохновение вместе с AllmaCraft к заданию "Крылья ангела" от Кристины Телига

Доброго дня, феи!!! С вами Кристина Телига. Какое же у нас нежное задание сейчас проходит!!! Я так вдохновилась, что у меня сложилось сразу две открыточки... Признаюсь, планировала лишь одну)), но вдохновение оно такое))).

На открыточки пустила бумагу от Прима. Я очень долго на нее смотрела и все не могла придумать, в какую работу я ее пущу. Даже были мысли продать этот набор. Все дума у меня не лежала к ней. Но вот в один свободный вечер (читай ночь)) у меня сложилось сразу 4 работы из этой бумажки: три открыточки и серия АТС. А еще остались обрезки для маленьких открыточек)) Так что не теряйте надежду)). У вас бывало такое, что в ход шли материалы, которые долго не вдохновляли?)

В открытках использовала декор от AllmaCraft листочки


Покажу их поближе. Первая с ангелом в рамочке.



Вот так украсила спинку.

Вторая открыточка с карточкой.




И спинка)

Как же мне нравится этот объем)


Всем вдохновения! Творите в удовольствие!
♥♥♥

2 комментария: