24 октября 2019

3 этап СП Дамский carnet

Доброго дня наши дорогие участницы проекта и гости нашего блога! 
Спасибо вам за поддержку и участие вместе с нами в нашем проекте Дамский carnet. Спасибо вам за ваши старания и красоту, которую дарите нам. И мы продолжаем с вами создавать самые нежные блокноты своей мечты. Сегодня выходит один из важных у нас этапов - это создание обложки. А обязательными элементами этого этапа - кружево, шитьё. Напоминаем вам, что мы работаем в любимых наших стилях шебби шик и прованс. И мы ждём от вас нежнейшие и кружевные работы!


А теперь давайте рассмотрим вдохновение, которое подготовили для вас наши шебби-феи...
♥♥♥

Привет, дорогие наши участницы! Мы продолжаем с вами творить наши, не побоюсь этого слова - восхитительные! блокноты! Девочки, вы такие молодцы, так стараетесь, столько интересных идей и вдохновения мы от вас получаем в этом проекте! Спасибо вам, что вы с нами! И пока мы любуемся вашими разделителями по 2 этапу, давайте посмотрим какие обложки мы сделали для наших блокнотов ;)

Я в качестве обложки взяла льняную обложку с вышивкой от AllmaCraft . Как же мне нравятся эти обложки! Это то, что называют эксклюзив! И даже при моей любви к обильному декору в этот раз мне захотелось использовать его по минимуму, чтоб не закрыть эту красоту! А поскольку мне захотелось сделать кружевной корешок, я разделила обложку на 2 части и корешок задекорировала отдельно. Тканью, шитьем, кружевом, лентами, в общем, всем, что было под рукой в процессе работы.

В серединке милейшая ажурная бабочка тоже из магазина AllmaCraft....

И теперь детали обложки.... Мечта.... Почему мечта? Этот блокнот я делала для своей дорогой подруги, с которой мы дружим уже 20 лет и она убеждена, что нужно записывать свои мечты в красивый блокнот. И тогда они обязательно будут сбываться! И знаете, у нее получается! :))) А теперь у нее еще и красивый блокнот будет! :) А стиль прованс, потому что я мечтаю там побывать, и надеюсь она посмотрит эти роскошные картинки, проникнется и мы будем мечтать вместе и "сбывать" нашу мечту :)))

Практически весь декор для обложки я сделала сама. Сшила многослойное сердечко из остатков тканюшек, обтянула пуговки теми же тканюшками, и сплела цветок, потому что ни один имеющийся в моем арсенале сюда вообще никак не вписывался :) И, конечно, я добавила декор от AllmaCraft: веточки и веточку с листиками



И внутри обложки. У меня блокнот вечный :) Мой блок будет вставляться в правый карман обложки. Я предусмотрительно сделала заднюю обложку блока из картона, поэтому она достаточно крепкая и хорошо сидит в кармане. А когда блок закончится - его можно заменить. 

А на левом форзаце - карман для карточек, фото и т.п.

И сзади обложку я тоже немножко украсила.

С нетерпением ждем продолжения ваших блокнотов!

Всем привет! Продолжаем создавать блокнот своей мечты, и на этом этапе мы создаем обложку. Я решила сделать её более утонченной и без большого декора. Давайте рассмотрим её подробнее...

Для обложки я взяла две ткани: нижняя - это марлевка нежно-персикового цвета, а сверху - кружево. Берегла его! Оно мне очень нравится :))) Саму обложку украсила брошью и фигурными элементами из пластика, которые окрасила в тон блокнота. А нежный бантик из шебби-ленты придал нежность и законченность. Брошь я тоже слегка тонировала краской, чтоб она не сильно выделялась, была в тон и также придала налёт старины.


Корешок я украсила различным кружевом.


Обложка прям как зефир получилась :)))


Вдохновения вам, и ждём ваши обложечки!

Уже готова и моя обложка для нежного блокнота, а я готова вам ее показать:) Использовала ОЭ этого этапа кружево, шитье и любимую вышитую миниатюру Аllmacraft

На обложке нашли себе место и старинные бабушкины пуговицы, и лепной декор из холодного фарфора и даже полужемчуг - это же шебби шик;)

А вот и спинка моего блокнота. Он завязывается широким бантом.

Вышитый медальон волшебницы-Алины в кружевном облаке:)

А вот детали спинки, здесь тоже нашлось местно лепному цветочку:).

И еще одно фото обложки в лучах пока ещё ласкового и теплого осеннего солнышка.

Надеюсь нам удалось вдохновить вас на творчество и скоро ваши блокноты обретут свои нежные обложки:)

Привет, девочки! Вот уже 3 этап нашего проекта,и самое время сделать обложку. Я выбрала для своего блокнота льняную обложку с вышивкой AllmacraftСветлый лён и нежная вышивка -идеальный вариант для шебби блокнота. В качестве декора я сшила объёмное сердечко. Оно из нескольких слоёв ткани, украшено кружевом, самодельным тканевым цветком.


Очень люблю использовать великолепные ажурные веточки Allmacraft.

По периметру всей обложки - присборенное кружево. И завязки кружевные в сочетании с шебби лентой. Вот такой простоты и лаконичности захотелось в этот раз).


Доброго дня, феи!! Как быстро пролетело время и наш МП(. Но какие красивые блокноты у всех собираются!!! Загляденье!!! Покажу, что у меня получилось) В работу ушел отрез ткани Тильда,который я все не знала куда пристроить, а тут так удачно он подошел к набору бумаги.

Покажу поближе.

Использовала любимые розочки от Насти и ажурную розу от AllmaCraft

Корешок у меня в кружевах и юбочках))

И спинка с бирочкой как обычно)

Привет, привет наши дорогие участницы, спасибо, что творите с нами!!! Это очень приятно и ценно для нас! Сегодня покажу вам обложку моего блокнотика) 

Я очень люблю лён, поэтому была так рада, когда увидела новинку - льняную обложку с вышивкой от AllmaCraft! Моя обложка на размер блокнота А5, но мой блокнотик- А6, вы знаете мне кажется так получилось очень даже интересно!) Вышивка как бы обрамляет блокнот!

Так же я использовала вышитые цветочки( Цветочный букет), коллекция "Шебби".

Корешок впервые так оформляла, очень хотелось попробовать этот способ) Спинка украшена, как я люблю, побольше "потрепанности ") 

Ждём ваши обложки, очень интересно, что вы придумает)! 

И на минуточку с Вами Таскаева))))

Ну вот – добрались до обложки)) Здесь – самое главное – правильно подобрать ткань. Небольшой совет – делайте это при дневном освещении. Сложите ткани так, как они должны лежать на блокноте, добавьте все планируемые украшения, подложите блок – и представьте, что это готовый блокнот. Если сочетание тканей и украшений понравилось – идем дальше, нет – продолжаем процесс подбора. 

В стиле шебби – основные цвета в сочетании - розовый и голубой (мятный), также имеет значение рисунок – я решила подобрать розовую в полоску ткань и голубую в розовый цветочек. Не забудьте про рюшечки и кружево, а также украшения в виде ангелочков, различные подвесочки, бусинки.


Центральным украшением пухляша я люблю делать брошь. Брошь можно вышить, использовать пластиковые фигурки, рамочки, кружево…


Ну и последний этап перед соединением обложки и блока – все померить и посмотреть, возьмите обложку, брошь, блок – приложите друг к другу так, как это будет на готовом блокноте, и еще раз посмотрите, все ли подходит, не надо ли чего добавить или убрать… Лучше всего получившуюся пироженку оставить на какое-то время – ночь или хотя бы пару часов, с утра, бывает, приходят умные мысли))))

Что делаем в конце??? – любуемся!!!! Смотрим и любуемся проделанной работой и нашим результатом!!

Всем творческих успехов!!!
♥♥♥
Наши феи-волшебницы очень постарались для вашего вдохновения! 3 этап продлится до 30 октября. Присоединиться к нашему проекту вы можете в любое время, на любом этапе, добавляя свою работу в линки того этапа, когда вы сделали работу, но указав, какой этап догоняете. А если вы хотите попасть в ТОП на этом этапе или стать лучшей и получить приз по итогам всего проекта, то постарайтесь добавить свою работу вовремя! 
Напоминаем, что Вы можете принимать участие в нашем проекте также из Instagram и Vk.com. Для участников из Instagram вам необходимо в своем посте обязательно добавлять ссылку на наш профиль @shabby_chic_ru , быть нашим подписчиком (а для участников из Vk.com необходимо быть подписанным на нашу группу SHABBY CHIC и указать ссылку на наш блог с этапом проекта), указывать хэштеги #shabby_chic_ru , #shabby_дамский_carnet , #shabby_дамский_carnet_3 (хэштег 3 этапа, на каждом этапе цифра будет меняться), а также добавлять баннер этапа. Ну и в конце вставить ссылочку на свой пост с работой в линки.
После каждого этапа будет выбран ТОП лучших работ и победитель. По итогам всего проекта также будет выбран ТОП лучших работ всего проекта и победитель проекта. Напомним вам о наших спонсорах.

Первый спонсор нашего проекта - это неизменный и очень любимый всеми нашими дизайнерами производитель скрапматериалов Bee Shabby



Второй спонсор - Магазин авторского декора AllmaCraft с невероятно нежными и восхитительными украшениями для ваших работ! Наша команда уже в полной мере оценила и полюбила этот декор, и вдохновение с ним вы можете всегда найти в нашем блоге и, конечно же, увидите его в полной красе в нашем СП!
Третий спонсор - известный всем производитель ножей и магазин с огромным ассортиментом скрап-материалов AgiArt!


И четвертый наш спонсор - Магазин материалов для творчества и производитель прекрасного и качественного чипборда, любимый спонсор наших дизайнеров - Family Scrap
Мы будем очень рады видеть вас среди участников нашего проекта Дамский carnet!
Ждём ваши работы по 3 этапу.
Пока-пока!
♥♥♥

12 комментариев:

  1. Девочки, не поняла, мы просто делаем обложку, а блок сам не вклеиваем? Не пойму, что тогда на четвертом этапе будет.После этого блокнот готов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На этом этапе только обложка:) Важно сделать обложку для будущего блокнота в стилях нашего блога. Сборка готового блокнота и будет на 4- м, заключительном этапе.

      Удалить
  2. Девочки, как-то ваш проект прошел мимо меня - были проблемы с блогером) Хочу присоединиться. Подскажите, блок обязательно должен быть прошитым или можно сделать на кольцах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И если догонять, все этапы в одном посте показать? Или для каждого сделать отдельный пост?

      Удалить
    2. Татьяна, спасибо! Можно любой переплёт, в том числе и на кольцах.
      В посте прописано:"Присоединиться к нашему проекту вы можете в любое время, на любом этапе, добавляя свою работу в линки того этапа, когда вы сделали работу, но указав, какой этап догоняете. А если вы хотите попасть в ТОП на этом этапе или стать лучшей и получить приз по итогам всего проекта, то постарайтесь добавить свою работу вовремя!"

      Удалить
    3. Если у вас пропущены два этапа и вы добавляетесь на 3 этапе, можете и одним постом написать первые два этапа, но третий уже отдельно, обязательно указав это.

      Удалить
  3. Я не участвую в вашем СП, но активно отслеживаю. Такая красота, мимо пройти невозможно.
    С охотой отсматриваю всех и любуюсь! Супер, спасибо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо вам большое за такие теплые слова! У нас теперь всегда открыта Галерея работ, и если вы решитесь создать шебби-блокнот, всегда сможете показать его в нашей Галерее! ;)

      Удалить
    2. Ок, поняла, спасибо!

      Удалить
  4. Пропустила дату окончания этапа. Поэтому просто в комментариях ссылка на пост по обложке https://bumoblaka.blogspot.com/2019/10/3-carnet.html

    ОтветитьУдалить
  5. Congratulation for the great post. Those who come to read your Information will find lots of helpful and informative tips. Huile de cbd bio

    ОтветитьУдалить