20 сентября 2018

2 этап СП SWEET BABY ♥

Я – мама. Это много или мало?
Я – мама. Это счастье или крест?
И невозможно все начать сначала,
И я молюсь теперь за то, что есть:
За плач ночной, за молоко, пеленки,
За первый шаг, за первые слова.
За всех детей. За каждого ребенка.
Я – мама! И поэтому права.
Я – целый мир. Я – жизни возрожденье.
И я весь свет хотела бы обнять.
Я – мама. Мама! Это наслажденье
Никто не в силах у меня отнять!
Автор Евгения Соснина

Привет, дорогие наши феи!
Огромное спасибо всем, кто поддержал наш проект SWEET BABY и творит красоту для наших деток вместе с нами! А кто еще хочет к нам присоединиться - мы с нетерпением ждем ваших работ! Вы можете добавляться в линки в любое время до окончания проекта! Ссылки на этапы проекта вы всегда можете без труда найти на правой панельке блога под баннером проекта. Девочки, кто не смог вчера добавиться в линки, ваши работы мы, конечно же, приняли по ссылкам в комментариях!
А сегодня у нас начинается 2 этап СП SWEET BABY!


На этом этапе мы создаем с вами Мамин дневник, блокнот или записную книжку. Вы можете оформить готовый блок или сделать блокнот полностью с нуля, главное, чтоб ваша работа была в стиле шебби шик или прованс
И теперь давайте посмотрим какое вдохновение приготовили для вас наши дизайнеры!
♥♥♥

Для второго этапа нашего проекта я сделала нежный дневник для мамы маленькой принцессы. В центре обложки красуется высечка с очаровательной малышкой из коллекции "Малыши" Bee Shabby.

В декоре использовала кружева, цветы, жемчужинки и очаровательную мини-салфеточку из магазина авторского декора AllmaCraft.

И нежные форзацы с розами из свадебной коллекции Just Married Bee Shabby.

Для нашего замечательного проекта я с большим удовольствием создала блокнот для мамы! В нем есть все, что нужно для того, чтобы записать самые важные моменты из жизни малыша)



Продолжаем нашу трепетную, малышковую тему! И сегодня у нас очень нужные дневнички для маминых заметок! Детки растут так быстро, а наша память, к сожалению, не совершенна! И даже те события, которые казалось бы, ты будешь помнить всю жизнь, постепенно меркнут и забываются. Поэтому, очень удобно все записывать в дневничок. А, когда малыш вырастет и станет взрослым, ему очень интересно будет читать о себе те моменты, которые мама с трепетом и любовью записывала в своей книге заметок! Очень надеюсь на то, что и моей племяшке Кристине эта книга придется по нраву и не будет лежать без дела! Для декора использовала любимые ажурные украшения от Алиночки из магазина АllmaСraft.






Привет-привет))) Покажу и я свой нежный блокнотик))) На волне мамства сыночка, у меня сложился вот такой мальчуковый нежняш)


На обложке много кружева, нежные цветочки и в глиняной рамочке милая колясочка из набора бумаги от Bee Shabby "Малыши" и нежнейший декор от AllmaCraft

Внутри странички тонированные в кофе, частично отштампованы.


На форзаце кармашек для хранения фото или рисунков))

Ко 2 этапу нашего чудесного СП я сделала записную книжку для маминых заметок в стиле прованс. Принтера с цветной печатью у меня нет, поэтому я нашла в магазине готовый блокнот в подходящей цветовой палитре, вынула блок со страничками, сделала заново обложку и задекорировала её и форзацы блокнота.

На обложке слои из ткани, кружева и шитья. Главное украшение блокнота - картинка с милыми малышами из коллекции Малыши от Bee Shabby, цветочки Pastel Flowers и ажурный декор AllmaCraft: веточки и цветы.



Внутри из шитья из магазина AllmaCraft сделала карман для карточек

И вот такие цветные странички в моем блокноте...


Второй этап продлится до 30 сентября включительно, но линки будут открыты на протяжении всего проекта, поэтому вы можете присоединиться к нам в любое время! А если вы хотите попасть в ТОП на этом этапе или стать лучшей и получить наш приз, то постарайтесь добавить свою работу вовремя!
Вы можете принимать участие в нашем проекте также в Instagram или VK. Для участников из Instagram вам необходимо в своем посте обязательно добавлять ссылку на наш профиль @shabby_chic_ru, быть нашим подписчиком, и указывать хэштеги - #shabby_chic_ru, #sweet_baby_shabby, #sweet_baby_shabby_2 (хэштег 2 этапа, на каждом этапе цифра будет меняться), а также добавлять баннер этапа. И вставлять ссылочку на свой пост с работой в линки.
А спонсор второго этапа СП SWEET BABY - магазин товаров для скрапбукинга и производитель любимых всеми ножей AgiArt!

И приз от нашего спонсора - набор из 2 ножей, 
получит участник с самой лучшей работой! 

Ждем ваши нежные работы во 2 этапе СП SWEET BABY!
Пока-пока!
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий