21 сентября 2018

Вдохновение с Bee Shabby и Allmacraft от Ирины Шевченко - Свадебный альбом ♥

Приветствую вас, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня с вами Ирина Шевченко и я хочу показать вам свой новый свадебный альбом, который творила в рамках совместного проекта "Свадебный альбом" с Ольгой Мокшановой!

Альбом создавался из прекрасной и невероятно вдохновляющей коллекции JUST MARRIED от Bee Shabby, а украшала я его потрясающе красивым и любимым мной ажурным декором из магазина авторского декора AllmaCraft
Альбом размером 21,5*28 см, на 4 разворота. В мягкой тканевой обложке, умещает в себя 18 фотографий. Фоны страничек усложняла с помощью текстурной пасты и слоев из бумаги и кружева. Давайте посмотрим?! :)




Детали обложки. Основное украшение на ней - это, конечно, цветы! Невероятной красоты анемоны, которые специально для этого альбома сделала для меня Татьяна Гаврилова - невероятно талантливый и креативный мастер по изготовлению цветов ручной работы! Как она могла понять из моих невнятных объяснений, что именно мне нужно - я не знаю :))) Но получилось, на мой взгляд, роскошно! Композицию также украшают гипюровые веточки, ажурные веточки и листочки от AllmaCraft

Надпись-чипборд в рамочке от AllmaCraft покрыта пудрой для эмбоссинга от Фабрики Декора. В качестве акцентов добавила кристаллы и хрустальные бусины





И давайте посмотрим развороты альбома :)
Первый разворот. Трогательные фотографии молодой красивой пары, легкие воздушные цветы от Лены Третьяковой, гипюровый декор AllmaCraft, изящные розочки Pastel Flowers, гипсовые элементы, кружево, чипборд и вырубка ножами Fantasy и кружевные элементы) Листики - эмбоссинг на кальке и ажурные от AllmaCraft



И детальки поближе

Весь чипборд покрывала белой и розовой пудрой для эмбоссинга от Фабрики Декора.






Второй разворот. На правой страничке раскладушка на 3 фото крупного размера.











Третий разворот. Тоже с раскладушкой на 3 фото. Для декора этого разворота использовала новинку магазина AllmaCraft - Свадебный набор, как же роскошно он смотрится! А также ажурные цветочки и гипюровый фон







Раскладушка на левой страничке











И четвертый разворот. На правой страничке раскладушка. Изящный чипборд, покрытый белой пудрой, кружево, цветы и ажурный декор

















Спасибо, что досмотрели до конца! ))) 
Такая вот история любви у меня получилась! Огромная и искренняя благодарность всем, кто поддерживал меня в этом проекте, спасибо за ваши теплые комментарии и ♥♥♥! Это так приятно и ценно! И я очень надеюсь, что мой альбомчик вам понравился :) 
И от всего сердца благодарю наших любимых спонсоров за шикарные и вдохновляющие материалы!
В работе использовала:


С вами была Ирина Шевченко!
Всего вам самого доброго и светлого!
До новых встреч!
♥♥♥

13 комментариев:

  1. Идеальный свадебный альбом! Ира, вы волшебница! Просто море удовольствия от просмотра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, благодарю от всего сердца за такие приятные слова!

      Удалить
  2. Роскошь и нежность в одном флаконе!

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошный альбом и восхитительные анемоны!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень рада, что мой альбом вам понравился! Благодарю от всего сердца!

      Удалить
  4. Действительно...роскошно....А цветочки...чьи...сама сделала?

    ОтветитьУдалить