25 января 2020

Годовой обучающий проект - тема 1 - цветовая палитра стилей ♥

Добрый день наши дорогие читатели и гости нашего блога! 
Сегодня мы открываем наш новый годовой обучающий проект и отправляемся в волшебное путешествие по изучению любимых наших стилей шебби шик и прованс! И тема этого месяца – цветовая палитра в стилях шебби шик и прованс.

Итак, начнем со стиля шебби…
Стиль шебби шик – это стиль «Викторианской романтики», который в интерьере привносит теплую и уютную атмосферу. Переводится как «потертый шик», что и является основной идеей всего оформления, поэтому и объединяет две несовместимые, казалось бы, характеристики: изящность и изношенность.

Гамма стиля шебби шик всегда включает в себя два основных цвета – белый и розовый. В сочетании с основными цветами возможно использование молочно-белого оттенка, нежно-розового, светло-голубого, светло-мятного, цвета слоновой кости. Эклектика с элегантным, утонченным вкусом, забеленными и пожухлыми цветами, потертыми поверхностями – вот, что собой представляет стиль «шебби шик».

А что первое и главное, чтобы получилась шикарная работа в нашем виде творчества? Для начала, конечно же, это правильно подобранный материал, бумага и декор. Сейчас очень большое разнообразие коллекций у разных производителей. При выборе скрапбумаги обязательно обращайте внимание на нежную цветовую палитру и не резкие узоры. 
Как пример листы бумаги коллекции HARMONY от Bee Shabby
  

  

Листы из коллекции бумаги Just Married от Bee Shabby
  

  
Подробнее о коллекциях скрапбумаги и её производителях вы узнаете в нашем отдельном посте. 

Всегда можно комбинировать различные коллекции, но обращайте внимание, чтоб они подходили друг другу и вместе гармонировали. Бумагу всегда можно слегка затонировать (забелить) или загрунтовать, нанеся узоры через трафарет текстурной пастой, например. Немного состаренная роскошь добавляет ощущение уникальности и индивидуальности.

А нежное, воздушное кружево, цветы и жемчужины  добавят работе только нежность и изысканность. При этом они также должны быть в тон стиля, бумаги, краски, если используете стиль декупаж, и вместе гармонировать. Чуть яркие элементы декора также можно затонировать белой краской. Стиль шебби шик очень нежный и влюбляет всех  своей лёгкостью и уютом.

Давайте теперь рассмотрим стиль прованс… 
Прованс – это провинциальный французский стиль, относящийся к лёгким и южным стилям. Прованс, или как его еще называют «французский кантри» - это стремление привнести в декор нотки деревенского шарма, сохранив при этом изящность. Свое название стиль получил в честь одноименного региона на юге Франции, знаменитого живописными морскими пейзажами, пьянящим ароматом цветов, выбеленными ярким солнцем улочками и пряной кухней. Ммм… уже представили всё это? Захотелось в Прованс? Но раз мы пока не в Провансе, то будем с вами учиться создавать провансовое настроение и душой проникнемся во французский кантри сами.

Итак, вернемся к палитре цветов. Во французском провинциальном стиле используют преимущественно умиротворяющие, пастельные, словно выгоревшие на солнце, тона. Основные цвета стиля прованс отличаются мягкостью и нежностью. Среди них наиболее популярными являются: белый, песочный, кремовый, приглушенно-жёлтый, светло-голубой, бледно-зелёный, лавандовый.


При этом небольшие элементы должны оставаться чуть ярче, гармонично выделяясь на фоне пастельного фона. А создавать необходимый эффект старения и впечатления от опаленных южным солнцем поверхностей помогут потертости, неровности и декоративные трещины. Но об этих элементах мы расскажем чуть позже в следующих темах.


Как пример в скрапбукинге - листы из коллекции бумаги FRENCH PROVENCE от СкрапМира.
 

 
Обычно производители скрапбумаги всегда свои коллекции дополняют различными украшениями: чипборд, вырубка, цветы, что всегда поможет вам в составлении общей композиции. А многие скрапмагазины делают соответствующие подборки по общей стилистике к бумаге и товарам. Обращайте на это внимание.

Теперь давайте рассмотрим работы наших феечек, которые поделятся своим опытом.
Доброго дня и отличного настроения!) Готова показать Вам чудесный мини блокнотик, выполненный в стиле шебби-шик. 
Как Вы знаете базовый цвет шебби палитры - белый, поэтому мне захотелось отразить его в таком красивом принте на ткани в цветочек. Такие принты могут отлично вписываться не только в стиль шебби шик, но они очень часто встречаются именно здесь!) Вариаций бесконечное множество.



В блокнотах и альбомах я очень люблю пришивать корешок отдельно, и обтягивать его тканью "компаньоном", как в данном случае. Приглушенные тона бежевого цвета, в полоску... Ммм... по-моему чистое эстетическое и тактильное наслаждение)))


Доброго дня, феи!!! Я очень ждала начала этого проекта!! Уверена он будет полезным и интересным!! И нам дизайнерам-вдохновителям он тоже будет полезен, повторить давно изученный материал всегда очень полезно)) Сегодня я покажу вам свою очередную коробочку для своей мастерской. 

Я безумно люблю вышивку и решила попробовать себя еще и в этом виде рукоделия. Вышивать я умею, но вот модная на сегодня техника барокко меня просто сразила! Я влюбилась). Поэтому нагребла себе новых нежных ниточек и уже пробую понемногу свои силы)). Так вот эту шкатулочку сделала специально для ниточек и вышивальных принадлежностей).

Пяльца с вышивкой, иголочка, катушки ниточек...как же мне нравятся такие мелкие и милые элементы)


А еще мои любимые цветочки от нашей Насти), как всегда  украшают мою работу) 

В работе использовала декор от AllmaCraft веточка, листики, вышивка

Заготовка чемоданчика была у меня из папье-маше. Обклеивала ее с помощью бумаги для декупажа. Зачастую, многие, кто не совсем разбираются в стилях, заблуждаются на тот счет, что шебби - это только розовый цвет. Нет конечно)). Шебби может быть и нежно-персикового, нежно-голубого, или как у меня приглушенно-зеленый. Возможно, на первый взгляд, вам может показаться, что карта выглядит ярковато. Но стоит добавить потертостей белой краской, белых брызг и работа заиграет совсем по другому...

На этом фото видно, на сколько приглушенней стал тон бумаги. И да, не бойтесь добавлять краски) белые потертости и брызги очень даже украсят вашу работу!
Творите и вытворяйте!

Всем привет:) И я очень рада началу нашего проекта, будем учится и творить шебби-работы вместе. Я решила сделать открытку и выбрала нежную розово-голубую палитру.

Добавила ажурный декор Аllmacraft, цветы и лепной декор. Посмотрите какие разные веточки и ажурные веточки есть у кружевной волшебницы Алины Allmacraft. Это любовь с первого взгляда и навсегда! Теперь без её ажурного декора не обходится ни одна моя работа.

 Эти розы я делала из кальки, еще один мой любимый материал, ведь цветы из кальки получаются полупрозрачными, словно воздушными.

Чтобы вырезанные цветы из свадебной коллекции MintayPaper не выбивались из выбранной палитры, я их осветлила белым акрилом. Делала это сухой кисточкой и буквально несколько мазков. Каждый из слоев на этой открытке приподнят на пивной картон для объема. В самом конце добавила совсем немножко белых брызг, они добавляют движения статичной открытке.
Выбирайте любую палитру и создавайте свои нежные шедевры, а мы с нетерпением будем ждать их.

Всем привет! Для нашей первой темы я сделала шебби-панно с фотографией. Подобрала бумагу, которая подходит по палитре, по стилю, остановив свой выбор на коллекции "Наш малыш" от Fleur design.

В этот раз для декора  я не использовала никакие цветы, а сделала такие интересные розеточки - они, на мой взгляд, очень подходят для детской темы.

Так-же в качестве декора у меня чипборд флажки от Family scap, гипсовая фигурка "Мишка".


Ну и как же без ажурного декора от Allmacraft листики и сердечко.


Всем привет!!! Мое сердечное поздравление всем с началом прекрасного обучающего проекта в нашем блоге Shabby Chic. Я хочу показать свои тежики, на их примере можно будет рассмотреть как можно привести бумагу, в моем случае декупажную бумагу, в вид, который относится к стилю Шебби.
   
Я взяла декупажную рисовую бумагу для своих тежиков от магазина Family Scrap. На ней есть принт, котрый не относится к нашему стилю, а если точнее он слегка ярковат, но мне очень нравится сама идея композиции на рисунке, весь рисунок можно в последующем обработать белыми брызгами акриловой краской, обилием рваного белоснежного кружева, нанести топпинг из мелких белых камушков, по краям каждого тега я прошлась спонжиком, смоченным так же акриловой краске, для эффекта старины и потертости... тем самым еще больше приглушила ярковатые рисунки... Всё это можно посмотреть далее на фото.




В данной работе бумага и рисунок, который изображен на ней играет главную роль!!!Поэтому очень важно что бы она не была совсем "замазана" брызгами и прочими вспомогательными уловками, важно чтобы она несла информацию и дальше, но при этом была близка по стилю.

   
И вы, наверное, уже поняли, что это новогодние теги, сделала я их в качестве подвесочек на ёлочку, пусть они в этом году и не успели попасть на своё место, на следующий год маленькие пухленькие ручки моих малышей, думаю с удовольствием украсят зеленую, пышную красавицу))



Желаю вам вдохновения, мои хорошие, пусть в ваших сердцах всегда живет сказочное настроение, ведь согласитесь творить от этого хочется еще больше!!
До встречи!

Приветствую вас, дорогие ценители стилей шебби шик и прованс! Сегодня волнительный день для нас - начало нашего годового проекта. Очень хочется, чтоб он получился душевным и уютным! 
Чтобы не ошибиться с палитрой, важно выбирать правильную бумагу. Я очень люблю бумагу от Bee Shabby, конечно не все листы в ней подходят для шебби работ, здесь тоже нужно быть внимательными. Яркие, контрастные листы я оставляю для других проектов. Сегодня в мой работе будут листы из трех коллекций!!! (Happyness, Just Married и HARMONY). Самое главное три эти коллекции отлично сочетаются между собой.

Я создала подарочную коробочку. Вдохновилась я не только бумагой. Я очень любою чипборд от Family Scrap. Эти потрясающие листики и ключики украсят любую композицию. И, конечно надпись, без неё никак, она задает настроение работе.



В работе также использовала ажурную веточку от AllmaCraft, она помогла сделать цветовую палитру гармоничной.

И ещё хочу обратить внимание на милейшую птичку от FamilyScrap, гипсовые фигурки, один из элементов шебби стиля.
С трепетом будем ждать ваши работы, дорогие участницы, пусть волна вдохновения подхватит вас и несёт в течении всего нашего долгого проекта!)

Здравствуйте, друзья! Я с большим удовольствием погружаюсь в наш новый проект, в наш океан вдохновения в стилях шебби и прованс! Тема, затронутая в этом месяце, безусловно, основополагающая. Без выбора палитры и цвета не бывает ни одной работы, ни одного скрап-объекта.
Итак, первым делом при создании любого скрап-объекта в стиле шебби или прованс, мы должны взять и напрочь забыть о простых (абсолютных) цветах: красном, синем, зеленом, оранжевом, черном и им подобных. С такими цветами нам не получить и капли изящности и воздушности. В шебби используются только пастельные цветовые оттенки. И чем более разбелёнными они будут, тем лучше. Прованс, как стиль в скрапбукинге, допускает использование чуть более ярких оттенков серого, бежевого, сиреневого, зелёного цветов. Лучше, если это будут детали/акценты, а не фон. Давайте разберёмся подробнее на примере моей работы.

 Начнём с сердечка в стиле прованс.

Изначально эти сердечки из фикспрайса были некрасивого розового цвета (слишком простые, как будто покрашены детской гуашью). Такой цвет нужно решительно убирать. Я очень хотела попробовать уйти от привычной для этого стиля палитры с использованием оттенков сиреневого. Но, руки сами добавляли этот цвет в работу. В этот раз я не использовала скрап-бумагу. Основным средством были акриловые краски и грунт. Итак, первое сердечко я тщательно покрыла белым грунтом в 2 слоя, чтобы полностью перекрыть исходный розовый цвет. Далее покрасила основу в бежевый, добавив немного пастельно-зелёных пятнышек. Получился очень ненавязчивый эффект тонирования.

Я частенько ищу для себя новое вдохновение и мне в этом отлично помогает приложение Пинтерест (им можно пользоваться и с компьютера, через браузер). Там просто невероятный объём тематической информации: там можно найти буквально всё. Обязательно загляните туда, чтобы проникнуться атмосферой и наполниться вдохновением Прованса.

Ну, а теперь поближе рассмотрим сердечко в стиле шебби. Здесь всё принципиально иначе. Здесь всегда есть место роскошному блеску и ажурному кружевному изобилию. Сперва я так же, как и в предыдущем варианте прибегла к изменению цвета основы, покрыв плетёнку белым грунтом в один слой. Я не хотела полностью перекрыть розовый цвет, мне достаточно было превратить некрасивый гуашевый оттенок в светлый, нежный и зефирный. Шебби эффекта добилась при помощи пудры для эмбоссинга с золотистыми блёстками, нанеся ее фрагментарно, а не покрывая сплошь всю поверхность.

Сердечко получилось симпатичным - нежно розовым, со светло-голубым оттенком шёлковой ленты. И, конечно, молочный цвет всегда хорош для стиля шебби.

В завершение своей части вдохновения я хочу пожелать вам безграничного вдохновения и удовольствия от творчества! Стремитесь к гармонии и цельности. Будьте собой и пусть ваше творчество будет только вашим! Присоединяйтесь к нашему неспешному и очень полезному совместному проекту!

Всем привет! Мы рады приветствовать вас в нашем новом и таком долгом проекте. Очень надеемся, что проект будет вам и интересным и полезным! Я очень люблю стиль шебби, в моих работах он основной.
Первая тема нашего проекта очень важная и является даже основной. Ведь научившись разбираться в цветовой гамме стилей, вам будет уже гораздо легче подбирать декор и гармонично делать работу.

Я сделала нежный конверт и выбрала для работы нежнейшие листы бумаги от любимого нашего спонсора Bee Shabby Just Married, шебби-ленты в тон бумаги, ажурные веточки от AllmaCraft, пёрышки для воздушности и лёгкости работы, и цветок, который сделала сама из шифона. Именно выбрав сначала бумагу, как основной элемент, к ней и подбирала декор в тон. Заметили, что принт самого листа с цветами выглядит как с потертостями и забелённостью? А это очень важно соблюсти в стиле шебби.

Отдельно я еще вырезала эти розы, которыми я также украсила конверт.

Вырезав под размер конверта листы скрапбумаги, я прошила их по периметру на швейной машинке, а затем по краям прошлась ножницами, сделав края бумаги как бы с надрывами.

Именно тканевые, кружевные цветы, лёгкое кружево привносит работе особую нежность. А жемчужные бусины, топпинг и лёгкий блеск от рамочки (на которую нанесла розовую пудру для эмбоссинга) внесли работе завершающие элементы шика.

А на цветке вы можете увидеть капельки брызг от белой краски.
Дорогие наши, не бойтесь пробовать и экспериментировать. У вас всё обязательно получится! Желаю вам успехов в нашем проекте и ждём ваши работы!

Ну как, вдохновились идеями наших волшебниц? Надеемся у нас получилось понятно раскрыть тему цветовых решений стилей шебби шик и прованс. А если у вас остались вопросы, задавайте и мы с удовольствием ответим на них. О наших стилях ещё много интересного мы вам расскажем и покажем. Ведь каждый месяц мы будем затрагивать и изучать отдельные элементы стилей.
А теперь ждем и от вас работу до 25 февраля, сделанную по пройденной теме. Вы можете сделать любую работу в выбранном вами стиле шебби шик или прованс, и описать как выбирали цветовую палитру в работе, какую бумагу выбрали или палитру краски, если делаете работу в стиле декупаж, какой подобрали декор. И по итогу задания мы выберем ТОП лучших работ. 

Напоминаем вам, чтобы принять участие в нашем задании, вам необходимо добавить ссылку своей работы в линки нашего блога. Как добавить ссылку со своей работой в линки вы можете посмотреть в видео в вечных актуальных сторис в нашем профиле в инстаграме. Принять участие вы можете из блоггера и любой социальной сети (vk.com и Instagram). В своем посте вы должны добавить баннер 1 темы проекта, упомянуть нас в удобной вами социальной сети (наш блог, ссылка на группу в vk.com или профиль в инстаграме @shabby_chic_ru) и прописать хештег задания #shabby_годовой_проект_тема1.


В течении месяца в наших следующих постах будут выходить ещё полезные статьи по теме месяца и вдохновения наших дизайнеров. 
Желаем вам успехов и ждём ваши работы!
Пока-пока!

20 комментариев:

  1. Отличные работы и статья!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный проект вы затеяли, девочки, удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, интересный и очень нужный пост! Скажите, а формат работ - любой? Можно сделать серию АТС? Или тег?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Да, конечно, формат любой, вы можете сделать любую работу. Главное условие - соблюдение палитры стилей шебби или прованс (плюс пару слов о том, как и почему выбрали именно такие оттенки)

      Удалить
  4. Девочки, спасибо за информацию и работы-вдохновения! Всё очень интересно и очень красиво) Удачи в проекте и талантливых участниц!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем рады видеть и ваши работы в этом проекте, будут выходить еще познавательно-вдохновляющие посты:))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Добавьте пожалуйста свою работу в линки! Кнопочка в конце поста!

      Удалить
  6. Прекрасная статья! Мне очень помогла, я совсем еще новичек в этом стиле, да и в скрапе тоже. Спасибо! Надеюсь я сделала все правильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам! Нам важно, чтобы всё было понятно и доступно!

      Удалить
  7. Простите случайно из альбома удалила фото своей работы, но все перезалила )))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, палитры просто сумасшедшие!!! Особенно первая, я ее обожаю, она у меня даже два года уже на компе в папочке "вдохновение" сохранена. Спасибо вам огромное за такой подробный разбор всех нюансов по данной теме. Работу уже сделала, скоро покажу тоже, но подскажите еще, пожалуйста, добавляться можно только в сп? в галерее здесь у вас уже нельзя показать работу или можно тоже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе большое за внимание и интерес к нашему проекту! Со своей работой ты можешь добавиться и в линки по заданию СП с палитрой, и в линки галереи февраля! Всегда рады!

      Удалить
    2. Kudos for creating a space filled with such valuable information and positive vibes – your blog is a true online sanctuary. Obsessed with the Click Tester – it's become my go-to for refining my clicking abilities, and the results speak for themselves. Definitely recommending it to my gaming buddies.

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить