18 ноября 2011

Итоги по сердечным делам ))

Добрый день!!! Знаю, знаю заждались итогов по заданию с сердцем. Итак, смотрим любуемся.


Приглашенные дизайнеры
к этой работе никто не остался равнодушным из нашей команды


работы Насти всегда очень нежные и душевые


Пятерка чудесных работ











Победителем становится



Приглашенных дизайнеров прошу написать мне на почту skam_82@mail.ru для получения задания, если у вас есть желание сделать работу для нашего блога. Также победителя жду адрес на почту.

9 комментариев:

  1. большое спасибо, что отметили!!! Это так приятно!!! Поздравляю победителей!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. День начался с приятной новости))) спасибо, что отметили!поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Рэндому хи хи хи ....это конечно дело случая, но всё равно приятно! Спасибо....

    ОтветитьУдалить
  4. сколько красоты, спасибо, что отметили меня

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за отзывы и высокую оценку!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, так приятно! Всех роздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!!
    очень у всех нежные работы.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой-ой!!Как же я пропустила такую приятную новость((
    А я всё жду результатов..решила проверить:а вдруг я что-то пропустила..и ведь пропустила((
    -
    Спасибо большое,что отметили моё сердце!(лучше поздно,чем никогда..)))Я так рада!
    Огромное спасибо))

    ОтветитьУдалить