28 апреля 2012

Итоги задания "Розовое вдохновение"

Добрый день!!! Итак, сегодня с огромным опозданием публикуем итоги по заданию.

Приглашенные дизайнеры




ТОП 5











Победитель задания


и ее чудесная работа


Приглашенных дизайнеров прошу написать мне на почту skam_82@mail.ru для получения задания, если у вас есть желание сделать работу для нашего блога. Также победителя жду адрес на почту. 
Также прошу мне написать адрес победителя по лимонному заданию.

Приятных выходных и отличного настроения!!!

5 комментариев:

  1. Девочки, работы просто бесподобны! С победой вас! У Рэндома тоже губа не дура - отличную работу выбрал! ))))))
    Особенно обворожил блокнот Lor4a. И сама работа и фотография просто отпад. Пойду в гости рассматривать детали :) Еще раз всех поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что отметили мою работу) ТОП великолепен!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный конкурс, работы -просто потрясающие! Поздравляю победителей и всех участниц конкурса за вдохновение!
    Большое спасибо. что отметили мою работу и выбрали меня в качестве Приглашённого дизайнера!
    Музыка дождя -благодарю за отзыв ! Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые работы. поздравляю девчат!! и спасибо рендому;))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое, что выбрали меня в ТОП, мне приятно)

    ОтветитьУдалить