22 мая 2012

Задание "Штампинг"

Добрый день!!! Сегодня у нас для вас многогранное задание - "Штампинг". 






Задание

1. Сделать любую работу, где в основе фона будет штампинг .
 Сделать работу в стиле шебби-шик или прованс.  Уважаемые участники читайте внимательно задание,
2. Разместить ссылку в этом блоге, чтобы мы пришли и посмотрели.
3. В своем блоге дать ссылку на наше задание, также можете себе взять нашу картинку с заданием.

4. Срок с 22 мая - 18 июня включительно.
5. Работы принимаются новые (т.е. опубликованные после объявления задания), все остальные приниматься не будут. 
6. Ссылки которые не открываются, также выбывают из задания.
7. Просьба, ссылки в комментариях не оставлять.
8. Убрать в своем блоге из комментариев графический код
9. Работ можно присылать неограниченное количество
10.Полные правила выполнения заданий  здесь

Приглашенные дизайнеры

Львина


Lor4a


Работы Дизайн-команды





ToryJes


Дорогие участники прежде чем выполнить работу прочитайте внимательно задание, лишний раз задайте вопрос, если что-то не поняли. Чтобы потом не было возмущений почему ваша работа была не принята. 



24 комментария:

  1. Красивое задание) Спасибо за вдохновение от дизайнеров)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень изящные работы всех дизайнеров!!! Даже трудно сказать, у кого лучше получилось! Благодарю за интересные задания! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесное задание! Со своей открыткой хотела бы принять участие в вашем наборе в ДК! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Работы ШИКАРНЫЕ!!!
    Девочки,у меня вопрос по правилам! Написано: "Работы в стиле Шебби-шик и прованс участвующие в других заданиях не принимаются". Я поняла,что учавствовать в других заданиях нельзя...Или только если задание другое тоже в стиле Шебби и прованс?

    ОтветитьУдалить
  5. Ольчик, в других заданиях, если задания шебби или прованс, и если задание со штампами, если другая тематика, палитра, скетч и прочее, то можно.

    ОтветитьУдалить
  6. отличное задание и потрясающие работы дизайнером! колодец классный! со своей страничкой участвую в наборе в ДК!

    ОтветитьУдалить
  7. Колодец Olgalucky просто С У П Е Р!!! Спасибо большое за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Удалите пожалуйста мой номер 4, у меня что-то не выходит....

    ОтветитьУдалить
  9. надо будет попробовать, интересное задание, а работы дизайнеров просто восхитительны

    ОтветитьУдалить
  10. Работы дизайнеров очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки,я со своей открыткой учавствую в наборе ДК) спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, какие работы у ДК! Колодец меня поразил)Ну и клетки-птицы...как же люблю все это)

    ОтветитьУдалить
  13. Опять я) и опять открытка для набора)

    ОтветитьУдалить
  14. Не обещаю,что еще не сделаю)))вдохновленная яаааа)))вот третью тоже посчитайте в набор))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, какое задание интересное!
    И я в наборе поучаствую)))

    ОтветитьУдалить
  16. Колодец - ААА! Держите меня семеро -как красиво и необычно!!!!! Я влюбилась)
    Девушки, спасибо вам за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  17. Надеюсь ссылка добавиться на мою работу:)) Хочу принять учатсие в наборе в ДК блога:)

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, я тоже к вам в ДК хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Огромное спасибо за такое задание) Было очень интересно делать работу для вашего задания)
    Читаю про набор в ДК, если можно я бы тоже поучаствовала)

    ОтветитьУдалить
  20. Девушки, я тоже с удовольствием творила в вашей ДК!;-)

    ОтветитьУдалить
  21. и я присоединюсь к желающим попасть в вашу волшебную ДК!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за предоставленную возможность! Попробую и я попасть в ДК вашего блога и потворить вместе с вами:)

    ОтветитьУдалить