21 октября 2012

Мастер- класс "Шебби повязка с тканевым цветком"


Автор МК - Svetlana
Дорогие наши страстные любители шебби! Хочу с вами поделиться изготовлением нежного украшения для волос, и показать, как я делаю цветы из батистовой органзы.

Итак, нам понадобиться ткань, свеча, нитка с иголкой и украшения (брадсы, пуговки, бусинки..)
У меня осталась кусочки от занавесок.  Вот из них я и сделала красивые цветы.
Нарезаю заготовки лепестков, размер у меня произвольный,ведь и в природе нет идеально одинаковых листиков и лепестков;-), у меня три размера, 10лепестков самых больших -примерно 9 см в диаметре,10 средних - около 7 см , 5 поменьше - 5 см, и еще 5 самых маленьких - 3-4 см.


Зажигаю свечу, и аккуратно! каждый лепесток обжигаю по всему краю. Я подношу каждый кружочек не ближе,чем 1 см, и только сбоку пламени .


вот,что получилось


Теперь, я каждый лепесток, начиная с большего размера, складываю друг на дружку веерообразно по кругу, придерживаю не за серединку кружков, а за край (смотрим фото)


так собрались все самые большие лепестки...


потом средние и маленькие


 Теперь иголкой прошиваю пару раз в серединке, скрепляю конструкцию.


не обрываю нитку...


подбираю самые красивые бусинки по цвету лепестков или по настроению)


пришиваю ...


и вот такая красотулька получается!


Осталось сплести косичку. Одну из полосок я отрезала от той же батистовой органзы, вторая тесемка х/б, и еще одна кружевная тоненькая. Сплетаю косичку, приклеиваю или пришиваю цветок.


И украшение готово!


Ваша Светлана

22 комментария:

  1. такая прелесть!
    спасибо!
    все никак не могу собраться и попробовать

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, как здорово получилось! спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивое украшение!
    Очаровательной девочке очень идет! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спассибо! Давно уже мечтаю сделать что-либо подобное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарное украшение! Можно в комлект брошку сделать, и будет вообще чудесно!

    ОтветитьУдалить
  6. стильно и очень нежно! беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово, красиво как! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно получилось, как раз то что я искала!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки,очень приятно читать Ваши комментарии,спасибо!!!
    Буду рада,если вдохновила вас;-) На один такой цветок уходит в среднем полчаса,не так уж много времени)

    ОтветитьУдалить
  11. Роскошная роза!!!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо за мастер-класс!" давно искала его в сети!!! Очень-очень выручили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,как приятно!))
      Желаю еще больше приятных открытий в нашем блоге;-)

      Удалить