22 февраля 2013

Задание-палитра "Голубое очарование"

Добрый день! Дорогие наши читатели. Мы вам не даем отдыхать и расслабляться  И представляем вам наше новое задание - палитру  "Голубое очарование". Но прежде чем вас вдохновить нашей чудесной палитрой, мы вас познакомим с новыми дизайнерами. Я очень рада, что у нас в команде такие чудесные девушки.




Меня зовут Надя. С детства мечтала стать дизайнером....и окончила театральный)) Театр люблю и уважаю, но появляюсь в нем лишь в роли зрителя))А вот мечту свою медленно и верно покоряю каждый день с каждой новой работой. Вдохновляюсь в большей степени дочкой, электронной музыкой, плюшевой кошкой Каролиной и любимым мужем)). Люблю шебби за его холодность, прозрачность, воздушность. Считаю, что этот стиль далеко не такой простой, каким кажется и работать в нем на полную катушку удается в самом спокойном и умиротворенном состоянии тихого, еле-слышного счастья.. Как только внутри просыпается что-то очень трепетное, первое, что хочется сделать - шебби-блокнот-страничку-сердечко)) Еще мне очень нравится мир Тедди и Тильды,  и все старинное, старое, застаренное)))). Когда работаю, часто говорю себе, что должна творить как английская бабушка 19 века)). Кроме шебби,  очень уважаю винтаж,  микс-медиа, страстно люблю сочетать бумагу и ткань.









Здравствуйте! Меня зовут Веда. Живу с мужем в Петергофе.
Никогда не подозревала, что могу стать творческим человеком. И сама себя удивила,  3 года назад с головой окунувшись в скрап мир. Я заканчивала экономический и юридический факультет, работала в страховании,  поэтому никак от себя такого не ожидала. Но видимо судьба! Сейчас я как бумажный наркоман, каждый день мне надо что-то сотворить и поколдовать над бумажками.
В шебби работы я влюбилась моментально и бесповоротно. На первых порах, даже думать боялась о том, что бы нечто подобное сотворить. Но время шло и  любопытство взяло верх. Накупив цветочков и ленточек я сделал первые шаги в этом направлении. Конечно эта крепость не сразу пала, но теперь шебби работы это мой отдых и мое хорошее настроение.








Задание

1. Сделать работу по палитре "Голубое очарование"используя в работе цвета: голубой, коричневый (крафт), нежно-желтый, дополнительный цвет - белый. Надписи в работах могут быть любого цвета, главное чтобы они гармонировали с вашей работой. Уважаемые участники читайте внимательно задание,
2. Разместить ссылку в этом блоге, чтобы мы пришли и посмотрели.

3. В своем блоге дать ссылку на наше задание, также можете себе взять нашу картинку с заданием.
4. Срок с 22 февраля - 13 марта включительно.
5. Работы принимаются новые (т.е. опубликованные после объявления задания), все остальные приниматься не будут. 
6. Ссылки которые не открываются, также выбывают из задания.
7. Просьба, ссылки в комментариях не оставлять.
8. Убрать в своем блоге из комментариев графический код
9. Работ можно присылать неограниченное количество
10.Полные правила выполнения заданий  здесь



Работы дизайн команды для вдохновения

Светлана




















Приятного дня!!!

19 комментариев:

  1. Лена, такая открыточка - свежесть! и брызги! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. брызги-акриловые капельки имела в виду! на эмоциях писала :)

      Удалить
  2. Девочки, интервью с новыми дизайнерами очень успокоило - шебби действительно не так прост, каким может показаться) буду расти вместе с вами, а палитра ваша хороша, правда, чтобы вы отметили работу, нужно хорошенько постараться)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой девочки сколько красоты!! Великолепная палитра

    ОтветитьУдалить
  4. Какие шикарные работы и нежная палитра!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько красоты в одном месте! Приятно почитать про девочек побольше! Работы просто бесподобные у всех!!

    ОтветитьУдалить
  6. От работ дизайнеров просто в лёгкой эйфории :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная палитра, а работы дизайнеров просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер) Оставляла заявку на конкурс, но не знаю, подхожу ли под определенные критерии) Я новичок в открытках, поэтому могу где то и "промазать" со стилем:)

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где ваша работа? Ее даже в линке нет по вашему нику. Никто не утверждает, что работы дизайнеров шебби, этого даже нет в условиях задания. В задании написано, сделать работу по палитре, т.к. у нас блог шебби-шик, дизайнеры старались свои приблизить к шебби.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Посмотрела, я вашу работу, работа красивая, но она не соответствует палитре. У вас в работе очень яркий рыжий цвет, такого нет в нашей палитре. Если говорить о стиле шебби, то вас никто не хотел обидеть как мастера. Вам написали, что работа не соответствует стилю и написал это не только наш дизайнер, но и другие люди. Мы вас не судили, мы написали свою оценку. Если вам не написали, как вы хотели, то стоит ли принимать участие в заданиях, если вы делаете как нравится вам. Извините, ругаться я с вами не буду у меня нет сил на это.

      Удалить
  10. Первая работа не подошла- сделала новую, надеюсь в этот раз я "попала" в стиль)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые работы! С огромным удовольствием рассмотрела каждую! Спасибо за чудесное задание!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, девочки, как жаль, что опоздала, я предположила, что задание по 14-е включительно( но оставлю в своем посте ваш баннер, пусть все знают, кто меня вдохновляет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да все верно по 14 включительно, Линк видимо надо было на день позднее сделать, оставьте свою работу здесь в комментариях, ссылку

      Удалить