25 марта 2014

Новые дизайнеры

Приветик! Хотим вам представить двух новых дизайнеров в нашей команде :)) 
Это - Оля и Катя.


Всем, привет! Меня зовут Екатерина, я жена и мама четырех сорванцов. Все свое время отдаю семье, любимым мужчинам и, как ни странно, скрапу) Со скрапом познакомилась в далеком 2006 году и с тех пор он является неотъемлемой частью моей жизни. Очень долгое время меня не отпускал винтаж, а сейчас не могу оторваться от шебби с его нежными палитрами, потертостями и трещинками) Кроме шебби очень люблю работать с красками, масками и тестурными пастами.


Привет! Меня зовут Ольга Санникова, также известна как Leoni. Живу в Иркутске, есть сын- 3 года. По образованию- педагог по вокалу, но после 3 лет увлечения скрапбукингом, приняла решение развиваться в дизайне и декоре. Обожаю шебби- шик, винтаж и ретро. Больше всего люблю делать открытки и декоры для дома. Очень рада со всеми вами познакомиться!:)

3 комментария:

  1. Катя, ну ты героиня!!! Это я не про детишек)))) Поздравляю - отличная команда!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки поздравляю!!! Успехов и процветания...

    ОтветитьУдалить