25 декабря 2015

Снежность

Доброго всем денечка :) Поздравляем с Рождеством всех тех, кто отмечает его сегодня. Желаем вам любви, счастья и всех благ!
И сегодня у нас последнее задание в этом году и оно, конечно, зимнее :) Ну у кого нет снега - давайте его привлекать, а у кого снега много - девчата, давайте делиться :))) Своей снежностью делитесь в линках в конце поста и по заданию... По заданию нужно будет сделать любую работу по теме Снежность.  Можно сделать и новогоднюю, и просто зимнюю работу. Стили работ - шебби шик или прованс - СТРОГО!!!


У меня по заданию сложился зимний блокнот с разделителями в стиле Shabby Chic. Нежный, мягкий и морозный. По материалам использовала вязанное полотно, старинное шитье, маленькие хлопковые тканюшки разных оттенков, вязанная салфетка и книжные страницы, кое где припорошила кракле краской. Разделители все будут у меня в блоге. 

По заданию у меня сложилась страничка с фотографиями дочки. А вдохновилась я веточкой хлопка :) Собственно, им я и украсила страничку :) Коробочки хлопка я делала сама из ваты

Задание меня вдохновило на создание открытки для самого близкого и родного человека, для моей мамочки! В работе использовала бумагу "Bee Shabby", коллекция  "Wedding", кальку, чипборд, вырубку, шебби-ленты, ленту с помпонами, кружево, листочки, цветочки, пуговки, полужемчуженки.

Наталья Шук
Название задания созвучно с самим стилем шебби для меня - "сНежность"! Моя открытка о самом красивом времени года, за которым я люблю больше наблюдать из тёплого окна своего дома и иногда, тепло одевшись, выходить с детьми на  веселые снежные прогулки :)


Наш дом стоит возле леса и когда выпадает снег, за окном у нас сказочная картина: заснеженные сосны стоят красивые как в сказке. Очень люблю это снежное время года. И эти елочные игрушки задекорировала с мечтами о снеге))


Добавляйте свои снежно-нежные работы до 25 января включительно


3 комментария:

  1. Девочки, чудесные зимние работы! Морозец и снежок - чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно наблюдать) такое разнообразие работ..здорово!

    ОтветитьУдалить