10 февраля 2016

Вдохновение: серия морских открыточек + небольшой видео МК

Доброго денечка все вам :) Сегодня я, Юля-rosejam, хочу вас опять раззадорить морской темой :)) Я просто влюбилась в этот морской набор. Мои открыточки выполнены из коллекции BLUE SEA от Bee ShabbyТакое нежное море, умещающиеся в ладошке :) Как я уже говорила, это коллекция очень универсальна и подходит для работ в любом стиле.  Коллекцию бумаги дополняет очень красивый чипборд с надписями и рисунками.
Я предлагаю вам вдохновиться моими работами и вместе со  мной сделать небольшую открыточку :) поскрапить и немного порелаксировать :)) Видео МК вы найдете в конце поста :)




А это мой любимый чипик - сердечко с корабликом 



 А мастер-класс я сделала по такой простой открыточке :)



Приятного вам просмотра :)


И удачного дня!
♥♥♥

2 комментария:

  1. Замечательная открытка, прекрасный МК, чувствуется уже приближение лета. Спасибо.

    ОтветитьУдалить