10 мая 2016

Вдохновение: Шадоубокс "Дыхание моря" от Галины Волковой + коллекция "Blue sea" от Bee Shabby

Добрый день, наши дорогие читатели! Сегодня вдохновлять вас буду я, Галя Волкова.
Еще совсем немножко и наступит долгожданное знойное лето! Я, наверное, как никто другой жаждет приближения этого чудеснейшего времени года! Ведь лето - это пора отпусков и у меня тоже будет возможность отдохнуть! )) На море, конечно, поехать не выйдет, но вот  помечтать о нем и почувствовать его дыхание не выходя из дома у меня довольно неплохо  получилось, благодаря коллекции бумаги "Blue sea" от Bee Shabby.
Эта бумага меня покорила с первого взгляда! Я сразу же для себя решила, что сделаю из нее шадоубокс! Сложился он на одном дыхании! Я очень довольна работой!












                         
А вот и чудесная коллекция, которая вдохновила меня на создание шадоубокса!

Желаю  всем море вдохновения и  спасибо, что  вы с нами! 
Приятного творческого заряда! 

4 комментария:

  1. Галя,повторюсь,но ты меня впечатлила!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же красота! Нежнее нежного! И все такое легкое, светлое, словно пена морская!

    ОтветитьУдалить