26 сентября 2016

Задание - Леечки, ведерочки...

Приветик, дорогие наши читатели! На дворе не менее щедрый сентябрь. Он продолжает одаривать нас урожаем яблок, овощей и грибов. А мы продолжаем делать заготовки на зиму, чтобы зимой было вкусно :) И в саду и в огороде в это время тоже работа кипит: полным ходом идет сбор урожая, подготовка сада и огорода к зиме, осмотр своего хозяйственного инвентаря... может что то починить надо или заменить на новое :)
Вот и мы решили в своем шебби-сарайке навести порядок :)) Осмотреть хоз.инвентарь и отреставрировать его, но дело зашло так далеко, что у нас получился шикарный декор для дома :)))
И сегодня мы рады представить вам новое задание - Леечки, ведерочки... где главными элементами должны быть ведерочки или леечки или всё сразу
Мы принимаем любые работы с леечками и ведерочками, на которых данные ОЭ видны невооруженным глазом, т.е. без лупы :) Вы можете сделать декупаж или декор готовой заготовки, можете сделать работу с картинкой, где изображены леечки-ведерочки, в своей работе применить чипборд или пластиковое украшение в виде леечки-ведерочка, которое тоже будет хорошо видно в работе. И мы принимаем работы в стиле шебби шик или прованс - строго!

И по традиции, вдохновение от дизайнеров блога :)

Вдохновилась идеей с лейками и сделала вот такую цветущую серию магнитов топиариев! Они настолько чудесны, что фото не может передать  всей красоты))






По заданию я сделала блокнотик в стиле "Прованс". Этот малыш размером 11*15 см., имеет один разделитель и кармашек для памятных мелочей. В работе использовала бумагу "Bee Shabby" из коллекции "BABY", 
 
ткань - хлопок, кружево, шебби-ленты,цветочки, вырубку, полимерное украшение "леечка".

Какое интересное задание, вдохновившись им, я решила задекорировать своё металлическое ведерко, в котором я храню карандаши, кисточки и другие нужные инструменты))
Теперь такое уютное ведерко украшает моё рабочее место. Для декора  я использовала лён, хлопковое кружево, шебби ленты, чередуя их, я получила нужную мне многослойность. Вот боковушки ведерка поближе:

Очень душевное и весеннее название у нашего "глубоко" осеннего задания)). И очень вдохновляющее! В моей работе можно заметить и леечку, и ведёрочки. Вышло что-то вроде функционального панно. 
Основа - переплётный картон, задекорированный под доски. В центре композиции венок в стиле Прованс. А в чём же функциональность? В подвешенных ведёрках, в которые можно сложить мелочёвку или поставить букетик с сухоцветами. 


Леечки или ведерки? Хочется сделать что-то красивое и с тем, и с другим... муки выбора... Думала я, думала и решила сделать  интерьерное шебби-деревце в ведерке, а с леечкой у меня сложилась шоколадница в стиле прованс.
Шебби-деревцеВеточки дерева самые настоящие, только покрашенные белым акрилом.
Украшено мое деревце мягкими тканевыми сердечками,  
 подушечками-бискорню с жемчужными бусинками и цветами
А растет мое деревце в стареньком ведерке
Шоколадница. Очаровательный зайка в леечке задает настроение, остается только положить внутрь вкуснющую шоколадку и... небольшой презентик готов!

Ирина Шевченко
Леечки и ведёрочки вызвали у меня ассоциацию с летней дачной жизнью, с цветущим садом и обилием ягод! И по заданию я решила сделать летний садовый блокнот в стиле Прованс. Начала делать один, в итоге сотворились 2 блокнотика :)   Внутри каждого - объемные кармашки и конвертики для мелочей на форзацах.
Первый блокнот 16,5*22, в мягкой тканевой обложке, внутренний блок на пружине. На обложке - ведерко, полное вкусной и ароматной черники! И в моей композиции - тоже ягодки черники и цветущие сады!




Второй блокнотик 14*21 с цветущим садом на обложке и напоминанием об этом удивительном времени!


Анджелия @and61916483
Отличное задание, и очень необходимое лично для меня) Сделала ведерочко для своих шебби нежностей, буду хранить в нем рулончики фатина, гипюра, шитья и еще много чего шебби нежного) люблю когда все под рукой, а в таком ведерке будет лежать и манить на творчество, в нем точно ничего не запылится! Всем приятного творчества и шебби настроения...


Анна Немирович
Открытка в стиле Прованс. Леечка тут как символ окончания дачно-огородного сезона. :) Ура! Всё выросло, всё собрано, и лейка может спокойно отдыхать до весны. В работе использовала лейку из набора "Садовый", "Овальную рамочку с цветами и листьями". Листочки, подсолнух, колоски, розы из Скрапового мира.


Оля Миринская
Я по заданию задекорировала ведерко, буду в нем хранить скрап-штучки)) 

Для декора использовала материалы Фабрика декору: Гессо, текстурная паста, спрей хамелеон "Нежный шебби", жемчужный спрей "Сизый", лист с розочками из коллекции "Shabby Dreams"

Аля Фесенко
Когда я прочла задание, первые ассоциации были деревня, природа, сад, дом. Поэтому у меня сложился маленький шедоубокс в стиле Прованс. Пусть и в Ваших домах царят любовь и уют, наши дорогие феечки!

Давно я не занималась декупажем)) А миниатюрой наверное вообще никогда. И для задания решила совместить миниатюру с декупажем. У меня было прикуплено оцинкованное ведерко, маленькое. И очень долго оно ждало когда я его задекорирую)) Декупаж получился условный, ведь разогнаться особо негде было.
Размер не скажу, если вам интересно - добро пожаловать в мой блог)) Там будут подробности.

К заданию я подошла нестандартно и сделала страничку в детский альбом, над которым сейчас активно тружусь, где один уголок декорировала леечкой, из которой льется мамина любовь.
В работе мне также помогла текстурная паста и трафарет с нежнейшими розочками от Фабрики декору!



Ждем ваши работы до 25 октября

12 комментариев:

  1. Ой, Боже Ж мой!!!!! Сколько невероятной красоты!!! Девочки, ну вы невероятные фантазерки!!!
    Без обид, но дерево Ольги Рыжовой и магниты Гали Волковой, особенно Сиреневый, меня просто убили наповал!!! Идея и результат-выше всяких похвал! Обалденно красивые работы!;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мы все очень старались)))

      Удалить
    2. Наташа, спасибо! Невероятно приятно!

      Удалить
    3. А какие могут быть обиды? Мы сами охали и ахали, когда увидели магниты Галины)))

      Удалить
    4. Наташа, согласна все 100 нет.. 200%... сама сижу в ауте... а перед глазами деревце и магниты-деревца!!

      Девушки, замечательное задание!!! Мозг уже начал лихорадочно придумывать!!

      Удалить
  2. Абалдеетьь...сижу и с замиранием сердца смотрю на задание и воплощение работ девочек из команды...ведерки-леечки..странновато как-то, как это можно применить? подумала я,увидев задание,но! не начав смотреть сам пост...после просмотра слов нет! такие работы)))очень красивые и оригинальные!!!ну а магниты - сразили наповал))))

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебные работы у ДК!!! Любуюсь с восхищением!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Нам очень-очень приятно! :)
    И мы с нетерпением ждем ваших шедевров!

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно вдохновлять, ждем и ваших вдохновляющих шебби, прованс работ)))

    ОтветитьУдалить
  6. От восторга и такой красоты дух захватывает! Работы просто шикарные!!! Ну а Галины топиарчики - это вообще шедевр!!! СПАСИБО Вам за такое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, огромное спасибо, мы все очень старались, чтобы вас вдохновить!

      Удалить
  7. Девочки, спасибо за вдохновение!) Работы выше всех похвал! У меня была припасена леечка манюсенькая жестяная, как раз для такого случая, но...после переезда я не смогла найти её))) Так что я к вам с конвертом)

    ОтветитьУдалить