26 ноября 2016

Задание - Волшебство в банке


Приветик, друзья и читатели блога Шебби шик :)

Волшебство, волшебство... оно уже не за горами :) И мы опять предлагаем вам поволшебничать. На этот раз со стеклянной тарой :)) Наше задание называется - Волшебство в банке, т.е. по правилам задания вы делаете работу в стиле шебби шик или прованс с использованием баночки, бутылочки, стеклянного колпачка, мини-аквариума, стеклянного большого фужера, вазы... вобщем, с использованием стеклотары :))))
В теме работы мы вас не ограничиваем. Она может быть любая: новогодняя, летняя, с цветами, морская и т.д. и т.п...

Композицию не обязательно "консервировать" в баночке/бутылочке. Можно сделать, чтобы композиция была на поверхности стеклянной тары/вазы/мини аквариума))




У меня получилось настоящее волшебство в обыкновенной баночке из-под консервированных огурчиков. Когда я перевернула банку вверх дном, она мне очень напомнила по форме старинный фонарь. И решено было сделать светильник с нежным декором, который подарю старшей внучке.

Над баночкой я изрядно потрудилась...Через трафарет нанесла прозрачный моделирующий гель, смешанный с голографической пудрой. Когда гель высох, слегка прошлась белым акрилом по рельефным линиям. Получилась такая легкая припорошенность...
Донышко и верх светильника украшены красивым кружевом и тесьмой с помпончиками.


И, конечно, не обошлось без цветов - использовала и бумажные розы, и розы из фоамирана (кстати, это мой первый опыт изготовления цветов из фоама)
Светильник чудесно смотрится и просто так, но когда внутри загорается светодиодная свечка, начинается настоящее волшебство!...

Ирина Шевченко
Для нашего задания я решила задекорировать пустой бутыль из-под вина и сделать из простой стеклотары красивую вазу! Бутыль я сначала обклеила очень старыми книжными листами и  обтянула полосками из гипюра. Задекорировала красивейшими цветами, чипбордом, покрытым пудрой для эмбоссинга  "Розовый шебби" от Фабрики декора, а в центре разместила портретик милейшей девушки с букетом роз :)





А я решила вас немного согреть )) Давно я мечтала о флорариуме, и вот благодаря нашему заданию я создала своё "волшебство в бокале") Получился чудесный сад с уютной скамеечкой, так и хочется на нее присесть и почитать хорошую книгу. Скамейку декорировала в технике декупаж. Ну и конечно, милый ангелочек, важный акцент для шебби)) Ножку бокала оформила с помощью шифоновых и бумажных цветочков, пришила их на фатиновую юбочку.


Давно мечтала сделать себе такую полезную вещицу, как игольница и задание помогло реализовать давнишнюю задумку. В основе у меня баночка из под детского питания, которую предварительно губкой покрасила в белый цвет. 
Маленький кусочек любимой ткани, остатки кружева и вот готова полезная и уютная вещица в скрап уголок.

Внутри баночки будут храниться ниточки, которые использую часто и теперь они будут под рукой.





Мне посчастливилось купить бутылку цвета тиффани, она такая изящная, что рука не поднялась закрасить ее акрилом. Поэтому решила декорировать ее в первозданном виде)) Бутылку заполнила засушенными мини- розочками, которые как оказалось не зря собирала))


А приз к этому заданию будет замечательный - новогодняя коллекция материалов от нашего спонсора Фабрики декору 


Ждем ваши работы до 25 декабря включительно 

2 комментария:

  1. Девочки, вы волшебницы!)))
    Вообщем как всегда!)
    Шедевры в баночках!
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить