26 апреля 2017

Задание - Весеннее настроение

Всем приветик :)
Весна уже в самом разгаре и пора обзавестись весенним настроением :) И мы предлагаем вам поучаствовать в нашем задании, которое так и называется - Весеннее настроение :) А что нужно для такого настроения, конечно же, теплая и солнечная погода, первая зелень и цветы, а так же новые платьишки, шарфики, туфельки и т.п. Мы же женщины, а обновки, как ничто другое, поднимают наше настроение :)))


И сегодня мы предлагаем вам задание, в котором главное - это ОЭ - обувь: туфельки, сапожки, балетки, пинетки, сандалики и пр. Работа может быть любая: открыточка, страничка, блокнот, коробочка, игрушка (если вы шьете) и пр. И конечно же, должна быть в стиле шебби шик или прованс!

И давайте насладимся и вдохновимся работами дизайнеров блога :)

Катя Смирнова
Я сделала  шкатулочку "Моменты счастья" для хранения памятных вещей, связанных с рождением ребенка из коллекции Bee Shabby "Happyness".
Настроение и правда весеннее, хочется уже почаще надевать легкие платья, туфельки и балетки)) Вдохновившись нашим заданием, я сделала нежный блокнотик с кофейными листочками. Его главным украшением стала картинка с шебби-платьицем и балетками, а также я сделала кружевную закладку с шармиком в виде туфельки) 


Замечательная тематика у нас в этом месяце! Очень девичья, поэтому с большим удовольствием сделала открыточку, всю такую воздушную, нежную. А главным элементом выбрала пуанты)

Алла Москаленко
Для кого то весеннее  настроение - это балетки, или даже босоножки... а мое настроение не просто весеннее, оно весенне - садовое)) Поэтому главным героем моей работы будут сапоги! Да-да! Сапоги, стильные резиновые сапоги. Я задекорировала обложку готовой папки со скоросшивателем для всяких садовых идей. Пока руки дошли только до обложки, но внутри будут разделители на разные садовые темы))

Для декора обложки использовала чудесную  бумагу MAGIC GARDEN от ТМ Bee Shabby.




Ирина Шевченко (@_irinka_shevchenko)
Очень хотелось передать весеннее настроение, царящее повсюду, и я сотворила комплект  из двух тегов и подарочной коробочки, а помогли мне в этом материалы от Фабрики Декора! В основе - невероятно весенняя и жизнерадостная коллекция бумаги Smile of Spring, чипборд покрывала пудрами для эмбоссинга -  Белый снег  и Розовый шебби. Для придания шика и блеска своим работам покрыла композиции Белым мерцающим глиттером. В качестве ОЭ у меня - топсы с изображением туфелек и металлическая подвеска- балетки. Вот такая у меня весна!





Наталья Шук
Пришла весна и наконец можно достать наши туфельки и босоножки. И наши маленькие модницы тоже этого очень ждали!

По нашему новому заданию я сделала открыточку, легкую, воздушную. Бумажка Bee Shabby из трех коллекций.))

По итогам задания мы выберем ТОП и и разыграем приз от нашего спонсора БИ ШЕББИ :)
Ждем ваши весенние работы до 25 мая включительно 

2 комментария: