26 мая 2017

Задание - Палитра: белый - розовый - желтый

Привет, привет :)

Настало время нашего очередного задания и оно будет последние в этом сезоне. Потом блог дружно пойдет в летний отпуск до осени :))) Лето уже не за горами :)
А для задания у нас очень нежная палитра: белый - розовый - желтый; дополнительные цвета: черный, серый, коричневый, зеленый в виде флористики).


Работа может быть любая: открыточка, страничка, блокнот, коробочка и пр. И обязательно в стиле шебби шик!
И давайте насладимся вдохновением от дизайнеров блога :)

Настя Золотарева
Задание меня вдохновило на создание тега для подружки. Тег мягкий, основа- ткань двунитка. Покрасила с помощью мелового спрея от "Фабрика Декору", цвет - солнечный. Добавила кружево, цветочки, вырубку, чипборд от "Фабрика Декору", надпись распечатала на кальке и ву-а-ля!:) Подарок для любимой подружки готов! :)
Анита
На задание меня вдохновила фотография с первого дня рождения моей племяшки. Я ей подарила невероятно красивое пышное платье розового цвета, а сестра моя была в желтой тунике. Прошло уже десять лет, а в памяти так четко этот день...



Наша светлая, солнечная палитра вдохновила меня на создание странички для милой и очаровательной девочки! Работа создавалась из нежнейшей коллекции Happines от Bee Shabby, которая прекрасно подошла к нашей палитре!  Также в работе я использовала материалы от Фабрики Декору: чип покрывала пудрами Розовый шебби и Белый снег, для придания блеска и шика работе некоторые элементы композиции покрыла Белым мерцающим глиттером)))




Какая солнечная, теплая палитра!!! У меня получилась открыточка в форме сердца, в работе использовала бумагу от Bee Shabby коллекция Happines , я влюблена в эту бумагу, настолько она трогательная, милая, то что нужно для любимого шебби!!!


Палитра нежная, но в то же время такая весенне-летняя, позитивная, радостная. У меня сложилась открыточка на День рождения любимой подруге. Использовала  чипборд и пудры от ФД - белый снег и розовый шебби, а также немного моделирующей пасты через трафарет.)))

Алла Москаленко 
По чудесной солнечной палитре я сделала мягкую рамочку в форме сердца с фотографией нашей младшей доченьки Анютки. Основные цвета зефирные - розово- белые и лишь легкие акценты желтого цвета. 

Ждем ваши нежные работы до 25 июня включительно 

10 комментариев:

  1. О, девочки, как же вы здорово придумали и сделали свои работы! Очень понравился тег Насти Золотаревой и открытка Али Фесенко!!!
    Буду думать над темой, она такая привлекательная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья! Очень рады, что смогли вдохновить! Ждём Вашу работу!:)

      Удалить
  2. Море вдохновения, девочки! Замечательные работы, все хороши по своему, кра-со-та!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Присоединяйтесь к нашему заданию!:)

      Удалить
  3. Девочки, невероятно красивые работы, восторг и восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Столько нежности в каждой работе! очень вдохновляюще)

    ОтветитьУдалить