26 сентября 2017

Задание - Вишенка на торте

Привет, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня у нас выходит новое задание, очень сладкое, вкусное и праздничное - Вишенка на торте! И мы предлагаем вам создать любую работу ко Дню рождения или любому другому празднику в стилях шебби шик или прованс. Это может быть открытка, конверт, коробочка, альбом, тег - абсолютно любая работа со сладостями (пироженки, тортики, кексики, конфетки, даже фрукты или ягодки). 


И давайте насладимся и вдохновимся работами наших дизайнеров!

Ко Дню Рождения я захотела сделать шкатулочку, которая будет напоминать пирожное. Цветы, как сливки на пирожном с небольшими сахарными ягодками.

Шкатулочка небольшая, диаметром 7,5 см и высотой 9 см, обтянута нежно-розовым бархатом, украшена кружевом, шифоновыми цветами, жемчужной нитью и такими вкусными сахарными ягодками!

Наше вкусное задание вдохновило меня на поздравительный тежик с рождением малышки.
Сквозь облачка из шифона и кружева, малышка спешит к своим родителям, а у них уже все готово к чудесной встрече, мягкая перинка, лошадка-качалка и даже подумали о сладком угощении для гостей. 

Воздушный декор от AllmaCraft в виде веточки, придает работе легкость и нежность. А сбоку спряталась вкусная пироженка.

А я решила сделать работу с вишенкой на кексе:)) Получилось нежно-розовое кружевное поздравление для любимой подружки.

Сделать эту нежную работу мне помог гипюровый декор от кружевной волшебницы Алины. Обязательно загляните к ней в магазинчик, вам точно там понравится:)) В этот раз в работе использовала не только кружева, но и лепной декор .
Пусть ваша осень будет наполнена нежностью и любовью:)

Задание меня вдохновило сделать сладкий тежик из моей любимой коллекции "Tea Time" от "Bee Shabby", а гипюровый декор от "Allmacraft" добавил тежику нежности и объема.


Какой сладкое у нас задание, мне сразу захотелось позвать гостей и устроить чаепитие)) И к чаепитию у меня готов вкусный кексик

Создавая эту работу, я чувствовала себя кондитером) А теперь рецепт моего кексика: нежные "коржи" из кружева, среди которого и шикарный декор от AllmaСraft, "крем" от Фабрики Декора (дотсы), а в завершении я посыпала свой кексик "сахарной пудрой, роль которой исполнили Меловые спреи от ФД

А у меня по заданию получилась нежнейшая открытка на день рождения романтичной особы. Самая теплая палитра, кружево и вкусный тортик...ммм...что может быть лучше)


По чудесному заданию я сделала нежную шоколадницу, которую можно подарить ко дню рождения! Мне нравятся шоколадницы тем, что в них можно совместить конверт для денег и шоколадницу- именинник получает денежный подарок вместе с любимой шоколадкой))
Шоколадницу сделала из чудесной бумаги Bee-Shabby MAGIC GARDEN . А благодаря ажурному декору "AllmaСraft" шоколадница стала нежной и многослойной. Использовала : "Цветок на фатине" и "Веточку".


В предвериии Дня учителя я решила сделать коробочку (бонбоньерку) для сладкого подарка классному руководителю своей дочери. Надеюсь ей понравится)

Ждем ваши праздничные работы до 25 октября! 

6 комментариев:

  1. Какое вкусное и сладкое задание!)))
    И как всегда- море вдохновения от дизайнеров!
    Спасибо, девочки!!!
    Работы все супер!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какие нежные, сладкие, вкусные, вдохновляющие работы!! Лучше всяких тортиков с пироженками!;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое,девочки! Ждём ваши работы:)

    ОтветитьУдалить