18 декабря 2017

Вдохновение с AllmaCraft от Оли Мокшановой ♥

Всем привет!
Сегодня с вами, Оля Мокшанова и для вдохновения я приготовила нежные поздравления девочкам!
В новый год все дети ждут гостинцы, так почему же их не подарить красиво, особенно маленьким принцессам? У меня получились комплекты для девочек, которые состоят из открытки и звездочки с именем (она выступает в роли бирочки на подарок). Открытки с шейкерами, которые наполнены блестящими пайетками и микробисером, я думаю девочки будут в восторге, ведь дети умеют искренне удивляться и радоваться!

А теперь рассмотрим каждый комплект в деталях

Елочка-шейкер (от производителя чипборда и бумаги Ажур), выглядывает из цветочно-кружевной композиции


Здесь использовала веточку с шариками от AllmaСraft

Именная звездочка для украшения новогоднего подарка

Второй комплект в нежно голубой гамме

Здесь также использовала веточку с листочками от AllmaСraft

Блестящий бант украшает фонарь-шейкер, смотрится очень элегантно и поддерживает композицию в целом, так как есть вырезанные элементы с бантиками


Чтоб второй принцессе было не обидно, у нее такая же звездочка для украшения подарка)))

Вот такие поздравления для маленьких принцесс у меня получились.
Я буду очень рада, если мне удалось вас вдохновить на нежные воздушные работы!

В работе использовала декор от AllmaСraft:

Желаю всем хорошего настроения! 
♥♥♥

5 комментариев: