24 января 2018

Знакомство с нашими новыми дизайнерами! ♥

Привет, наши дорогие ПЧёлки! 
Завтра с выходом первого традиционного задания в этом году стартует наш новый сезон и сегодня мы к вам с новостями! 
Во-первых, хотим сообщить, что теперь у нашего блога появился профиль в Инстаграм! Кто еще не с нами - обязательно заглядывайте в гости @shabby_chic_ru, мы будем очень вам рады!!!  
А во-вторых, сегодня мы хотим вам представить нашу обновленную дизайн-команду! 
В новом сезоне творить шебби-нежности для вашего вдохновения продолжают:













А теперь мы хотим вам представить наших новых дизайнеров, потрясающих шебби-феечек!!! Знакомьтесь и любуйтесь их невероятно нежными работами! 


Привет! Меня зовут Айгерим, и ко мне можно и нужно на «ТЫ»:) Ведь я чувствую себя очень неловко, когда к 15-летнему подростку обращаются на «Вы». В Инстаграм я захожу почаще (и Вы сможете меня найти под ником @miss_selenaarts ), нежели в блоге (selena-wirkshop.blogspot.ru). Я живу в Казахстане, в самом центре — в Караганде. Открыла для себя скрапбукинг примерно 2-3 года назад, и я до сих пор не могу понять, как так случилось, что то, что мне просто доставляло удовольствие в свободное время, стало важной и неотъемлемой частью меня. Творчество до сегодняшнего дня являлось что-то совсем несерьёзным занятием. Сегодня дело обстоит иначе. С проникновением скрапа в мою жизнь, я научилась не только фотографированию, но и написанию и изложению своих мыслей письменно, а также завела много знакомых, друзей и поддержку со стороны! 
В каждой работе любого творца прослеживается какой-то определенный стиль и особенности характера. В начале своего творческого пути, конечно, я пробовала себя во многих направлениях, но на данный момент мои блуждания остановились на нечто воздушном, легком, невесомом, как облачко, но и одновременно многослойном и нежном-нежном, как мамина любовь! 
Я люблю скрапбукинг за возможность хранить красиво воспоминания, которые в большинстве случаев забываются! А также за то, что можно выплеснуть все свои эмоции и чувства, как спортсмен перед боем, как художник на холсту, и как танцор, певец перед выступлением!
Надеюсь, что и у Вас найдётся страсть и любовь к какому-то делу! Хоть и путь сложен и долгий, не бросайте, все в обязательном порядке сбудется! Я желаю Вам творческих успехов, хорошего настроения и вдохновения!











Здравствуйте, дорогие волшебницы! Меня зовут Настя, в блоге и инстаграм меня можно найти как @stacylilac. Живу и творю в чудесном городе Ижевске. Очень рада принять приглашение и работать в команде такого нежного и воздушного блога. В скрапбукинге я около семи лет, пробовала себя во многих направлениях, но к стилю Shabby chic меня снова потянуло буквально несколько месяцев назад, я не представляла новогодних работ без светлых оттенков розового и голубого, без легкого налета винтажа и старины. Столько в этом стиле уюта и романтики! Теперь таких работ в моей коллекции станет еще больше, чему я безмерно рада!






Привет дорогие волшебницы!  Меня зовут Диана, живу и творю на данный момент в славном историческом городе Омске, родом из солнечной Башкирии. Творчество сопровождало меня с самого детства, первым моим вдохновителем была - мама, она художник. Но скрапбукинг был не первым на моем творческом пути) Сначала была живопись и графика, к которой я часто возвращаюсь, а вот со скрапом моя жизнь немного поменялась 2 года назад… Тогда я и подумать не могла насколько все это мне понравится и настолько войдет в мою жизнь. Сподвигло на занятие скрапом не совсем радостное событие, у меня родилась идея помочь одной знакомой со сбором средств для ее сыночка на операцию в Китай,и я решила сделаю открытки к новому году, нашли место для реализации и дело пошло, открытки были очень простыми но душевными)) и стоили конечно недорого. Тогда в декабре 2015 я даже поучаствовала в своей первой ярмарке мастеров и весьма удачно, но потом пришлось вернуться к работе, диплому и другим хлопотам, изредка создавая открытки для знакомых, пока…В августе 2016 мне ни заказали свадебную книгу пожеланий, и тут собственно началось)) С тех пор было создано понемногу разных альбомов, блокнотов,открыток…С декретом и переездами времени на любимый скрап периодически не хватало, как и чего то дополняющего, особенного. Только осенью я наконец-то определилась что мое сердце принадлежит именно шебби шику, и стала развивать свои навыки в этом стиле. Надеюсь Вам придутся по душе мои работы и спасибо за внимание!
P.S. фото работ в основном представлены в профиле инстаграм @iksanova.art 











Доброго всем дня)Я очень рада оказаться в компании таких чудесных шебби феечек))Меня зовут Кристина и я из солнечного Крыма(ну правда сейчас у нас сыро и пасмурно...бррр...ждем весну)) В скрапбукинге я уже 4 года...вот время летит....творчеством я занималась всегда, рисование, бисер,мыловарение, свадебный декор...с появлением старшей доченьки, в мою жизнь ворвался скрапбукинг и очень крепко засел во мне))муж смеялся, говорил что это увлечение на месяц-два...но не тут то было) кстате именно муж моя самая большая опора и поддержка как в жизни так и в скрапе)и даже не спрашивайте как мне удалось его переманить в мир скрапа))он себя называет "жертва скрапбукинга"))много технических работ или там где нужна мне сила помогает муж))и к нему к первому я иду за критикой своих работ)
Скрап люблю во всех его проявлениях!от СaS до многодетального шебби)очень люблю кружево и цветы))главный источник вдохновения - моя семья)даже рисунок на пижаме у моих девочек может вдохновить меня на создание новой работы))а еще мы со старшей дочкой очень любим творить вместе)командирша растет))указывает мне куда какой цветок клеить)))
Буду рада новым знакомствам и друзьям))) всегда открыта к общению)
Покажу немного своих шебби работ












Всем привет! Давайте знакомиться) Меня зовут Александра Вологдина, в блогосфере alex_vologda. Живу в городе Кирово-Чепецке Кировской области, воспитываю сынулю и мужа=) и работаю в Центре занятости населения. 
Скрапбукинг вошел в мою жизнь в конце 2013 года, когда я решила попробовать совместить мою любимую вышивку крестиком с новым видом рукоделия. Постепенно крестиков становилось все меньше, а бумажек все больше) Больше всего мне нравится делать открытки, блокноты и альбомы, но в последнее время я прониклась нежностью к альтер-скрапу. Мне близка морская, новогодняя и детская тематика и я обожаю использовать чипборд в своих работах! Вышивка и собственноручно вязаные крючком украшения также присутствуют в моем скрапе. Очень люблю работать с бумагой, создавать многослойные композиции и вырезать! Цветы и кружева - еще одна моя любовь! Очень счастлива попасть в новую творческую семью и стать одной из шебби-феечек!!! 


На сегодня это все новости, пока-пока!

4 комментария:

  1. Девочки, ваши работы необыкновенные!!! Очень нежные и такие красивые! Очень рада, что нас объединила в этой команде общая любовь к шебби:))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные, волшебные работы! У нас просто невероятное пополнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Золотой состав! Невероятная команда волшебниц!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько нежнейшей красоты!!! Девчонки, вы волшебницы!!!

    ОтветитьУдалить