08 мая 2018

Вдохновение от Дианы Иксановой - Нежный холст ♥

Привет дорогие наши читатели! :) 
Давненько я не появлялась с вдохновением! Исправляюсь и сегодня хочу показать вам свой холст. Это моя вторая проба пера в миксмедийных холстах...сделать их интересными в стиле шебби-шик мне кажется усложненной задачей, хотя возможно я преувеличиваю)) Задумалась мне эта идея с перерождением этого холста буквально за 5 минут, на носу был день рождения моей подруги, и не теряя времени, я распечатала ее свадебное фото, разложила кружева и принялась за работу. Через 3-4 часа холст было не узнать...Давайте же посмотрим?)


Начну с того, что это 3 перерождения этого холста. Сначала я писала на нем маслом абстрактные маки, но со временем они мне разонравились, тогда я перекрыла все акриловым грунтом и холст долгое время служил фотофоном и отражателем для сьемок :) так как поверх грунта я сделала на нем розовую фактуру с блестками!)
  

Если честно, в самом начале я думала что ничего не выйдет..но все таки решила себя перебороть, в итоге получилось очень нежно и мило :) Подруга и гости были в восторге, а это самое главное :)







Хотелось бы показать общий план, т. к. сам холст по размеру - 40х40 см

Вот как то так)) Надеюсь и вам понравилось! 
Творите, экспериментируйте и давайте 2-ю и даже 3-ю жизнь старым вещам :) 
Приятного творчества, друзья!!!
♥♥♥

3 комментария:

  1. Как я люблю такие дела - давать новую жизнь старым вещам! Только за это, Дианочка, большое тебе мерси!! Какая же шикарная работа пооучиласт!!! Ажурная, нежнее нежного со всеми веточками-кружавчиками, воздушная!! Таак нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же розовые мечты...))) куда же они приведут?))) чудесная работа!))

    ОтветитьУдалить