18 июня 2018

Вдохновение с Bee Shabby от Марии Ровиной - Свадебная открытка ♥

Я рада приветствовать вас, дорогие любители стиля Шебби Шик! 
Недавно я получила дизайнерскую посылку от Bee Shabby и сразу влюбилась в новую коллекцию Just Married. Я начала создавать нежный свадебный альбом, но альбом я делаю неспеша, а мне так хотелось показать вам эту чудесную бумагу, поэтому я сделала эту легкую, словно перышко, свадебную открытку!



Здесь виден очень нежный чипборд из этой коллекции.



Внутри как я люблю - кармашек)) А эти голубки просто прекрасны!!!

А вот спинка открытки:

В работе использовала:


Вот такая открыточка у меня получилась, спасибо вам за внимание 
и хочется пожелать вам солнечного и позитивного лета!!! 
♥♥♥

3 комментария:

  1. Красота и нежность!!! Легкость и воздушность!!! Безумно торжественно и грациозно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. I see your blog daily, it is crispy to study.
    Your blog is very useful for me & i like so much...
    Thanks for sharing the good information!
    winwin promotion

    ОтветитьУдалить