17 сентября 2018

Вдохновение с Bee Shabby и AllmaCraft от Дианы Иксановой- Свадебный комплект ♥

Привет, милые рукодельницы!
В эти теплые осенние денечки у меня сложился очень нежный свадебный наборчик. Альбом и книга пожеланий в небольшом формате. Все таки миники- моя любовь :)
И в этот раз миник свадебный, в тандеме с очень нужной вещицей на свадьбе -небольшой книжечкой пожеланий, которую при желании можно дополнить страничками и фотографиями гостей, т.к. книжечка у меня на кольцах :)

Сразу покажу коллекцию, из которой мне посчастливилось сотворить этот наборчик Свадебная коллекция

Начну с общих планов, так мне понравилось его фотографировать, уж очень воздушный получился, как две пироженки :)

В работе я также использовала чипборд, выпущенный специально к этой коллекции. На обложке альбома например использован замок, покрашенный белой акриловой краской, а на корешке альбома на ленточках висит ключик.


Альбомчик размером 15х15 см, в толщину 10 см :), а книечка пожеланий размером 12х15 см на кольцах.

Две прелестные голубки - как символ чистой вечной любви...

Глядя на эти фото, я вспоминаю сказку "Маленький принц": "Я покажу Вас розам..."



Пухлячок умиляет :)




Ну и конечно же мне не терпится показать Вам странички и детали!
Элегантные туфельки невесты...

Птички повсюду и цветочки,цветочки, цветочки, какая же свадьба без них)


Костюм жениха...

А за счет вот таких открывашек альбом вмещает в себя 18 фото разного размера.

Нежнейшие и очень красивые фоновые листы...

Лакомый кусочек - платье невесты! Под цветочком милейший вязаный декор от магазина AllmaСraft

вот так смотрится фото в альбоме :)

А вот и полный разворот










Какие же чудесные, волшебные иллюстрации - особенно меня покорила винтажная машина и скворечник!


Таким получился мой свадебный наборчик, буду рада Вашим комментариям!
 Спасибо за внимание и до новых встреч!!!
♥♥♥

9 комментариев: