15 декабря 2018

У нас в гостях Анастасия Костина ♥

Привет, наши дорогие читатели и гости блога!
Как быстро пролетел месяц и вот снова пришло время нашей рубрики У нас в гостях!
В декабре все активно готовятся к Новому году, делают открытки, подарки, домашний новогодний декор и, конечно же, украшают красавицу-ёлочку! А сколько же для неё готовят нарядов! Сейчас можно увидеть огромное количество различного декора и прекрасных волшебных ёлочных игрушек. Поэтому в этот предпраздничный выпуск рубрики мы решили пригласить к нам в гости волшебницу, которая, кроме других направлений своего творчества, еще и создает невероятной красоты новогодние шары! Всего пару лет назад её нежнейшие шары заполонили весь интернет, а сегодня она не только готовит праздничную красоту своим заказчикам, но и обучает других фей этому волшебному делу! Итак, сегодня у нас в гостях  Анастасия Костина!  




А теперь давайте предоставим слово Насте!
♥♥♥

Всем привет, меня зовут Анастасия, и уже девятый год я занимаюсь творчеством. Началось все с открыток и коробочек, а после разрослось до новогоднего декора и арт-объектов и конечно моих любимых свадеб. 




За эти долгие годы творчество стало гораздо большим чем хобби. Оно настолько влилось в мою жизнь, что без него я её теперь не могу представить, да и все окружающие тоже! Знаете я у многих в телефоне записана, как Настя – шарики или Анастасия свадьба :)

В самом начале, когда я только начала пробовать что-то делать, мои работы были с цветами, бусинами и лентами. Это сочетание остаётся любимым у меня и по сей день, меняется состав предметов, что я делаю, но бусинки я клею на них все равно. Также как и нежные оттенки - так и остались моими любимыми и конечно же стиль Шебби шик. Я не все работы делаю именно в этом стиле, но многое можно к нему отнести,  хотя даже когда стиль вроде не этот, то лепной декор и мои бусины все равно как бы намекают, что шебби тут где-то рядом.

Полтора года назад я вышла замуж и муж не только поддержал мое увлечение, он мне помог открыть мастерскую и запустить обучающие курсы. Просто в какой-то момент я поняла, что расти нужно не только в мастерстве, но и в его передаче другим, поэтому появились мк, на которых мы (а я бы точно одна не справилась) учим девочек делать красоту. Раньше я была счастлива, когда мне писали отзывы о мои работах, получив посылку, теперь я также радуюсь (а может и больше), когда вижу достижения своих учениц. И я считаю это главное - творчество, приносящие радость. Ради этого мы и творим)






В преддверии нового года хочу пожелать всем читателям больше мечтать, верить в свои силы к достижению мечты и конечно их осуществлению!!! Все сбывается!
♥♥♥

У нас в гостях была Анастасия Костина!

Всем спасибо за внимание!
И до скорых встреч!
♥♥♥

6 комментариев:

  1. Шикарная нежность, если можно так сказать:) Очень красиво и стильно. Рада поближе познакомиться с мастером.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю Настю и ее работы! Всегда восхищалась изыском и качеством ее проектов! Жаль, не вижу больше ее интсаграм!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительно! Столько нежной красоты!!! Рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю Настины работы!!! Она для меня была одним из первых вдохновителей!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада знакомству с Настей! Роскошные работы! Нежность и шик!

    ОтветитьУдалить