25 апреля 2019

Задание Весеннее утро ♥

Привет, наши дорогие читатели и гости блога!
Вот и приближается долгожданная весна! Скоро начнут появляться первые листочки, зацветать деревья, распускаться первые цветы. Проснутся бабочки, маленькие жучки и весенним утром на солнышке будут петь птички. Как это прекрасно! И наше очередное задание мы так и решили назвать - Весеннее утро!


Мы предлагаем вам создать любую работу в стиле шебби шик или прованс с ОЭ - насекомые и птички!  Подробнее о наших стилях вы сможете познакомиться во вкладках нашего блога.

А теперь давайте рассмотрим работы наших дизайнеров...
♥♥♥

Всем привет! Какое у нас прекрасное весеннее задание. Я очень полюбила делать теги, поэтому и в этот раз решила его сделать. И моё весеннее утро посвящено свадебной теме. Сейчас как раз скоро начнётся свадебный сезон. Вспомните свое свадебное утро, какое оно было? Нежным, радостным и очень счастливым....

А такой нежный тежик может стать маленьким и приятным комплиментом. Ведь правда будет приятно прекрасным свадебным утром получить от жениха неожиданный сюрприз невесте с самыми теплыми словами любви. Или на годовщину своей свадьбы с большим букетом нежных цветов!

При создании тега я использовала бумагу от нашего спонсора Bee Shabby коллекции Just Married и любимый кружевной декор также от нашего спонсора AllmaCraft: мини-салфеточка, нежная веточка. А также много различного кружева, цветы, чипборт, который покрыла золотым эмбоссингом и кракелюрной пастой. для воздушности и лёгкости добавила белые пёрышки, жемчужины.

Ждем и ваши прекрасные, нежные и весенние работы!

Привет, прекрасные феи! Прекрасная весенняя пора вдохновила меня на комплект нежных рамочек по нашему заданию "Весенне утро". Глядя на них действительно представляется раннее утро, когда в окошко пробиваются самые первые лучики солнышка, слышно пение птичек..и как малышка потягивается, только что проснувшись в своей кроватке. Рамочки предназначены для новорожденной девчули. В работе использовала прекрасный декор от магазина Allmacraft , а именно: веточка , еще одна веточка , цветочный букет вертикальный .

ОЭ у нас : бабочки и птички...бабочек можно рассмотреть на первой и второй рамочке из кальки и бумажные ...


А вот и второй ОЭ - уточка,которая слегка спряталась за нежно - персиковой шебби розой).

Вот такие милые рамочки получились,вдохновились?!) Тогда присоединяйтесь к нашему заданию!

Весенний привет всем-всем! Мое весеннее утро наполнено нежностью и любовью:) В этот раз наш ОЭ - птички и я с удовольствием сделала вот такой нежно-пасхальный декор для праздничного стола. Как всегда мне помог воплотить задуманное кружевной декор от волшебницы Алины АllmaСraft


Здесь мои любимые ажурные листики и такие нежные весенние тюльпаны АllmaСraft

и не менее красивые веточки с ажурными листиками

Здравствуйте, друзья! Согласитесь, есть что-то необыкновенно чарующее в солнечном весеннем утре! Особенно, когда не нужно никуда спешить. Ведь так приятно понежиться в ласковых объятьях любимой подушечки и нежного одеяльца. А уютные завтраки выходного дня? Даже простой кофе в разы вкуснее в хороший день.
Сегодня я подготовила две открыточки, в которых "зашифрованы" составляющие моего доброго утра: хорошая музыка или увлекательная книга, вкусный чай и любимые котики-тёплые животики, у которых всегда есть занятия.

Вот и у котика на открыточке есть важное дело: ему обязательно нужно выяснить, кто же так громко жужжит в цветах. 


Кстати о цветах! Они ведь тоже способны сделать утро добрее, настроение лучше! Даже маленький букетик простеньких цветочков. А если это целый собственный цветущий сад с поющими птичками и порхающими бабочками? Разве это не счастье?!

Мы с этой смешной птичкой желаем вам прекрасного дня! А какое оно, ваше любимое утро?

Привет всем любителям нежности и воздушности! К нашему заданию я подготовила вот такую открыточку. С птичкой и сковерчником в "цветущих ветвях")


Ну, и конечно же, никуда без кружев и воздушной шебби-ленты. Большую рамочку-чипборд заэмбоссировала двухкомпонентной пудрой.

Для нашего чудесного задания я подготовила открытку с бабочками, я люблю добавлять их на открытки, конвертики))Мне кажется они придают работе динамичности, создается впечатление, что они вот вот начнут порхать... В работе использовала кружево от Аllmacraft, очень понравились эти маленькие цветочки (декор гипюровый - цветочная дорожка)!


Привет, феи! Для нашего весеннего задания я приготовила свадебную открыточку. В основе коллекции Happiness и Just Married от Bee Shabby, для украшения использовала нежнейший ажурный декор от AllmaCraft: подвеску-капельку и тюльпан



Будем рады видеть вас в нашем весеннем задании!
Ждем ваши работы до 25 мая!
Пока-пока!
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий