04 июня 2019

Вдохновение с AllmaCraft к заданию Ласковый шум прибоя от Галины Волковой ♥

Добрый день, наши дорогие читатели!
Сегодня с вами я - Галина Волкова и у меня для вас нежное, морское вдохновение!
Я обожаю морскую тематику! И эта нежная любовь к морю прослеживается в моих морских работах! Я вижу море таким же спокойным и теплым, с легким дуновением ветерка, мягким, манящим, прибрежным песком и выброшенными на берег ракушками. Как же хочется уже отдыхать, а не жить одними мечтами)).








И вторая сторона.



И баннер нашего чудесного морского задания

В работе использовала веточки из любимого магазина AllmaСraft.
Элементы из набора для декорирования

Надеюсь, что я хоть немножечко вдохновила вас на создание морского шедевра!
Приглашаю вас принять участие в нашем чудесном задании!
♥♥♥

2 комментария: