02 февраля 2020

Вдохновение к 1 теме обучающего проекта вместе с AllmaCraft от Веры Коротич ♥

Добрый день, дорогие наши рукодельницы! 
Сегодня с вами я, Вера Коротич. И я хочу показать вам свою новую работу - шебби-блокнот. А так же на его примере немного расскажу про подбор материалов по 1 теме нашего обучающего проекта.
Уже давно у меня лежал сшитый блок из розовых страничек, которые я окрашивала сама, используя чернила для письма пером. И вот на днях я озадачилась подбором подходящей ткани для этого блокнота.


Свой выбор я остановила на хлопковом отрезе в нежный цветочный принт - он такой ненавязчивый, не яркий, как будто выгорел на солнце. Как раз то, что надо для шебби. А нежно-фисташковые листики на этой тканюшке и "веточки с листочками" от Allmacraft как-будто из одной серии. Так чудесно подходят друг к другу по цвету и оттенку.

Очень хотелось сделать романтичный, красивый и, в тоже время, удобный блокнот. Поэтому родилась идея декорировать обложку тканевыми цветами. Их я сделала из розовой х/б ткани, разорвав её на полоски и скрутив в незатейливые розочки. Получилось объёмно, но этот объём совсем не мешает делать записи в блокноте. Люблю, когда по периметру обложки кокетливо выглядывают кружевные рюши.

Немного шика в виде нитей с полубусинами.



На форзацы пригодился лист скрап бумаги с потёртым выцветшим принтом, найденный в запасах. Тканевый кармашек внутри блокнота никогда не будет лишним.

А ещё добавила вот такую закладочку, которую украшает кружево и маленький металлический ключик - его покрыла белой акриловой краской, чтобы он не выделялся.


Сам блокнот завязывается на нежную шебби-ленту. Его можно хранить на прикроватной тумбочке, и перед сном записывать девичьи размышления. Или же спокойно носить с собой в сумочке.

В работе использовала ажурный декор " веточка с листиками" от Allmacraft.

Спасибо всем за внимание и ждем ваши работы по нашей 1 теме годового обучающего проекта. 
Мира и добра вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий