16 марта 2020

Вдохновение ко 2 теме обучающего проекта от Елены Марченко - открытка для малыша ♥


Здравствуйте наши замечательные и творческие читатели:) 
Сегодня вас ждет немножко вдохновения от меня, Елены Марченко. Как вы помните в этом месяце мы с вами изучаем, добавляем в свои нежные работы многослойность и совсем не важно что это будет кружево, вырубка или вырезанные элементы. В этой открытке я использовала бумажный многослой, давайте посмотрим что у меня получилось.

Для основы открытки я взяла белый дизайнерский картон и нежную коллекцию "Наш сынок". Я постаралась скомбинировать разные принты на бумаге. Между слоями скрапбумаги я чередовала вырубку, вырезанные элементы и кальку с эмбоссингом, кружево использовала по минимуму, так как это поздравление для малыша:)

Вот так открытка выглядит сбоку, каждый слой приподнят и между ними добавлен декор.

Вверху между слоями ажурная салфетка и нежные цветы из коллекции "Shabby Wedding" от Summer Studio. Как видите вся вырубка у меня ажурная и легкая, именно такая и подходит для стиля Шебби.


Очень люблю эмбоссинг на кальке, полупрозрачные отштампованные цветы и листочки добавят легкости и воздушности любой работе.


Надпись тоже приподняла над открыткой и добавила под нее ажурную вырубку и вырезанные листочки.

Открытка получилась, на мой взгляд, нежной и трогательной, но без излишней мимишности, такой, какой и должна быть открытка для маленького мальчика.

А теперь перечислю основные моменты в своей работе:
- комбинирование и чередование разных принтов на скрапбумаге
- состаривание края слоев и основной картинки при помощи ножниц
- добавление между слоями ажурной вырубки
- использование вырезанных элементов и эмбоссинга на кальке 
- добавление кружевного декора и бусин для придания шика нежной открытке
- набрызг белым акрилом уже готового поздравления.

Хочу поблагодарить вас за внимание и пожелать вам новых шебби-работ, ваша Елена:)
И ждём ваши работы по 2 нашей теме годового обучающего проекта до 25 марта.
На этом всё.
Пока-пока!

1 комментарий: