01 декабря 2011

Новый год в Шебби шик

Добрый день!!! С первым днем зимы вас!!! До Нового года остается всего месяц. надо столько всего успеть....... Мы вам предлагаем новое задание. Сделать работы новогодние в стиле шебби-шик или прованс.




Задание

1. Сделать работу по теме  "Новый год в Shabby chic" .Сделать любую работу в стиле шебби-шик или прованс.  Уважаемые участники читайте внимательно задание,
2. Разместить ссылку в этом блоге, чтобы мы пришли и посмотрели.
3. В своем блоге дать ссылку на наше задание, также можете себе взять нашу картинку с заданием.

4. Срок с 1-31 декабря включительно.
5. Работы принимаются новые (т.е. опубликованные после объявления задания), все остальные приниматься не будут. 
6. Ссылки которые не открываются, также выбывают из задания.
7. Просьба, ссылки в комментариях не оставлять.
8. Убрать в своем блоге из комментариев графический код, очень затрудняет написание комментариев.
9. Работ можно присылать неограниченное количество
10.Полные правила выполнения заданий  здесь

Работа приглашенного дизайнера



Работы нашей замечательной команды

Fairy Di
и ее очаровательные, сладенькие и милые работы (венок и сапог)


Элен
и ее сани с полным мешком подарков ))


Olgalucky
и ее морозный новогодний венок


Лариса
и ее нежная елочка возле сказочного домика


Evgenia Petzer
и ее волшебная елочка с пожеланиями


Екатерина_Ко
и ее нежный и романтичный комплект с елочкой  и тегом


ToryJes
и ее заснеженная, но в тоже время теплая свечка


Вдохновили мы вас? Ждем ваших прекрасных работ.





18 комментариев:

  1. Работы шикарные!!
    Девочки, сделайте, пожалуйста, чтобы они увеличивались.

    ОтветитьУдалить
  2. Понимаю, что таким образом повышается трафик в блоги дизайнеров.
    Но вот я зашла в ч\б, даже перешла по ссылке на дизайнера, чтобы посмотерть детальки - а работы там еще нет.
    Но в таком объеме информации скраповой я закрываю блог и уже не вернусь и даже забуду про эту работу. Хорошо если у меня дизайнер в подписке, а если нет, то работа так и останется в миниатюрке...

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати активных ссылок на блоги дизайнеров тоже нет :)
    Приходится идти в закладку сверху блога...
    А это все больше отбивает мое желание потратить время, которое по минутам расписано.

    Простите меня за поток мыслей :)

    ОтветитьУдалить
  4. Роботы дизайнеров превосходны!)

    ОтветитьУдалить
  5. а я чего-то не поняла, работы какого типа принимаются? все? в том числе открытки? или нет?

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с Олей, что очень неудобно без ссылок искать блог дизайнеров =\
    А рассмотреть хочется)))

    Работы все великолепные!!!
    Особенно понравились работы Дианы и Жени Петцер!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, все ссылки на блоги дизайнеров, на странице Дизайнеры.

    ОтветитьУдалить
  8. Элен, пожалейте, наше время... Я не полезу на страницу отдельную. Тем более что при публикации поста, дизанеры ще не выкладывают свои работы.
    В общем я выше все написала.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Дизайнеры сотворили сказочную красоту!
    А у меня две работы) саночки и рамочка)
    http://svetlana1975.blogspot.com/2011/12/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  10. я когда смотрела работы дизайнеров, у меня в голове крутилась мысль "надо рассмотреть вот эту работу", но ссылки на дизайнеров в отдельной страничке, это действительно неудобно+картинки достаточно мелкие. А потом опустилась до комментариев и увидела комментарий Оли Pastila и прям будто я сама это написала. Действительно, не очень удобно. Вы либо сделайте увеличение картинок, либо ссылки на блоги. Ведь задание интересное, блог тоже хороший, но эти маленькие недочеты немного расстраивают(

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я уже написала, все ссылки на блоги дизайнеров на специально-отведенной странице-Дизайнеры. Все работы в блоге увеличиваются и опубликованы очень крупными. Извините, но на подобные комментарии отвечать больше не буду. Устала от советчиков и невнимательности, или это день такой сегодня дурной. ((

    ОтветитьУдалить
  12. Работы очень вдохновляющие!
    Можно уточнить по правилам, там сказано "Работы в стиле Шебби-шик и прованс участвующие в других заданиях не принимаются." Т.е. нельзя совсем совмещать с другими заданиями (скетчи, темы,...) или нельзя совмещать только с другими заданиями про стиль шебби?

    ОтветитьУдалить
  13. Интересное задание, красивые работы,
    с удовольствием поучаствую

    ОтветитьУдалить
  14. А-Бусинка, именно шебби-шик и прованс. Если в других блогах такая же тема, а именно шебби-шик и прованс.

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, хотелось бы сразу перед тем, как я размещу ссылку, узнать моя ёлочка розово-зелёненькая попадает в стиль шебби?
    http://vovkekaterina.blogspot.com/2011/12/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  16. Екатерина, нет это не шебби. Прочитайте у нас в блоге что такое шебби-шик

    ОтветитьУдалить
  17. Подскажите, результатов не было, или я пропустила?))

    ОтветитьУдалить