06 декабря 2016

Цветочное вдохновение с Фабрикой декору от Анджелии Аракелян

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я, Анджелия Аракелян хочу показать вам свою новую открыточку! Она в непривычной для меня техники, микс медия) Я решила совместить Шебби Шик и Микс Медия, а в создании моего творения мне помогли материалы от Фабрики Декору.

Свою открытку я сделала с нуля, сначала загрунтовала, покрыла гессо, кстати мне очень понравился гессо Фабрики Декору, он очень плотный, белоснежный, на него очень хорошо ложатся краски и спреи. Я решила сделать имитацию кракелюра и воспользовалась трафаретом "трещины". Палитру своей открытки я выбрала классическую, розовый и голубой, поэтому выбрала спреи Фабрики Декору- лиловый и аквамарин. Аквамарин достаточно насыщенный, но с помощью кисти и воды я добилась нужного мне цвета. Но мне очень хотелось жемчужного блеска, поэтому я использовала незаменимого помощника-спрей Белый жемчуг.




Мне очень хотелось выделить как то рельефы, и выбор пал Инку Голд, отличная вещь!!! Очень хороший дуэт с перламутровыми спреями :) Натерла хорошенечко инкой, все рельефы, филиграни, что придало работе некий объем! Очень часто работы Шебби не могут обойтись без цветов, я в свои работы чаще всего люблю добавлять цветы от примы маркетинг, они просто моя любовь, плоские, объемные, большие маленькие, они украсят любую работу и эта открытка не исключение 






Собрав всю композицию в одно целое, я долго выбирала, какие же добавить акценты, и мой выбор остановился на микробисере, очень мне нравится как он смотрится в работах, как росинки), а также добавила деко-топинги от Фабрики Декору хрустальный и мраморный! Выглядит ненавязчиво, но эффектно, а хрустальный при свете очень красиво переливается! Тэжик я решила приукрасить трафаретом точки, но использовала не обычную пасту, а деко - гель глянцевый, белый и розовый. Ну как же приятно с ним работать, текстура такая воздушная, но при этом не заливается под маску или трафарет, очень легко сделать градиент мастихином :)
А еще в моей открыточке есть чипборды, иногда я оставляю их натурального цвета, но в данной открытке я покрыла их пудрой для эмбосинга белой и розовым шебби. В завершении по привычки хотелось сделать брызги белым акрилом, но нет, я взяла дотсы цвета английская роза и сделала ими брызги). Цвета отлично совпали с инкой голд.
Очень многослойная, многодетальная композиция вышла, но делая ее я испытывала настоящее наслаждение, мне удалось использовать новые для меня материалы Фабрики Декору, и вновь поработать с уже испробованными, в итоге получить вот такой результат!
Надеюсь вам понравилась моя открытка и на вас снизошло вдохновение на создание чего нибудь непривычного для вас!!!
Всем хорошего настроения и приятного творчества 

3 комментария:

  1. Чудесная открытка!! Согласна, работы с использованием микс-медийных техник могут быть очень нежными:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть))) Очень красивая зефирка)))

    ОтветитьУдалить