28 сентября 2017

Вдохновение с AllmaСraft от Марии Ровиной ♥

Добрый день, наши дорогие читатели! 
Я очень люблю осень, для меня это пора спокойствия, это время подумать о главном. Так хочется закутаться в теплый плед и почитать любимую книгу. А потом... выписать любимые цитаты в уютный блокнотик. Вот на создание последнего меня и вдохновил декор от AllmaСraft , в который я влюбилась как только получила свою посылочку!!!

Я очень люблю многослойность, так нравится складывать кружевные слои, в своей работе я использовала: набор "Мятная карамель", кружево ажурное и ажурные веточкиОсобенно меня покорила эта вышитая брошка с цветочками, любой работе она придаст особый ШИК!!! 

Внутри блокнота листочки, окрашенные кофе, я их не глажу утюгом, мне нравится, эта легкая потрепанность, нравится та неидеальность листочков, для меня это и есть шебби)


Некоторые листочки я украсила с помощью эмбоссинга. А закладкой служит милый, элегантный ключик.

Очень люблю делать такие кармашки на форзацах блокнотов, в них можно хранить важные мелочи, билетики из кино, записочки или фото близких

Спинку тоже немного задекорировала.
В работе использовала:

Вот такой блокнотик у меня родился, надеюсь я смогла вас вдохновить и вам захотелось пошуршать кофейными листочками, сшить свой блок и создать для него уютную обложку!!! 
Спасибо за внимание и уютной вам осени, друзья!!! 

14 комментариев:

  1. Такой красивучий блокнот получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо вам большое, очень мне приятно!!!

      Удалить
  2. Красиво, хочется подержать в руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, это очень здорово, что вам захотелось взять в руки мой блокнотик, значит я смогла сделать его уютным!)

      Удалить
  3. Машуль небесной красоты нежняшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо тебе огромное, я всегда вдохновляюсь твоими работами и если и моя работа вдохновит наших читателей, я буду счастлива!!!)

      Удалить
  4. Невероятно уютная, нежная, прелестная работа, Машенька!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Марина за такие тёплые слова, очень для меня ценно это!!!

      Удалить
  5. Действительно вдохновение! Очень красивый блокнот! Потащу себе в папку вдохновлялки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно и радостно, что я смогла вас вдохновить, спасибо вам!!!

      Удалить
  6. Машуля! Сплошное очарование! Такой приятный для глаз!

    ОтветитьУдалить