18 января 2018

Вдохновение с AllmaCraft и Bee Shabby от Mari Solnze ♥

Привет всем читателям и гостям нашего блога!
Сегодня я, Mari Solnze, покажу вам зимнюю подарочную коробочку! А что в ней, вы увидите чуть ниже!!!
Когда заказ или подарок упакованы красиво, то можно считать, что работа точно закончена. Для этого заказа мне захотелось сделать что-то особенное, потому что и сама работа для меня особенная! ну а поскольку у нас ещё зима, можно и оформить по-зимнему :)))
Давайте сначала рассмотрим детали коробочки!

Как же нежно смотрятся Снежинки и веточки от AllmaСraft !!! Они прекрасны!!!

В работе использовала бумагу из двух нежнейших коллекций от Bee Shabby - Sweet GIRL и WEDDING. Хоть вроде и разные коллекции, но между собой они прекрасно сочетаются, нежно и изысканно!

На боковые стеночки самой коробочки я использовала ещё и другую коллекцию бумаги. Уж нравится мне как смотрится деревянные фоны. Да и с другими коллекиями всегда сочетаются прекрасно! Декорировала их швейной строчкой. Под бумагой виднеются потрепаные кусочки марлевки.


А вот и уже внутряночка коробочки! Мне так понравился листочек бумаги с сердечками коллекции Sweet GIRL! Догадываетесь что там может быть?

Кружевные снежинки от AllmaСraft просто волшебные!!! Нежные и воздушные!!! На них я ещё добавила немножко искусственного снега.

И конечно же куда без цветов?! тем более без моих любимых, шифоновых! И вот он, один беленький зимний цветочек и нежно-голубые листики под ним :)))

А вот и для кого собственно предназначена коробочка!!!

Я думаю маленькому мишутке будет приятно ехать на встречу со своей новой хозяйкой в такой коробочке. А владелице будет очень приятно её распаковывать!!!


В работе использовала:

Коллекция бумаги от Bee Shabby - Sweet GIRL
Коллекция бумаги от Bee Shabby WEDDING.

Всем спасибо за внимание и комментарии!!!
  

6 комментариев: