15 июня 2018

У нас в гостях... Алина Матусевич ♥

Доброго солнечного дня, дорогие наши феечки!
Сегодня у нас в блоге премьера новой рубрики "У нас в гостях..." Как вы, наверное, уже догадались, мы будем приглашать к нам в гости талантливых, креативных, творческих! Любителей нежных стилей шебби шик и прованс! И это будут не только мастера скрапбукинга, но и просто любители шебби, кто окружил себя этой невероятной красотой, кто создает для вас вдохновляющие материалы, кто также, как и мы, любит эти стили всей душой!  Наша новая рубрика будет выходить 15 числа каждый месяц и мы очень надеемся, что она  придется вам по душе и найдет отклик в ваших сердцах!
И почетное право открыть эту рубрику мы пригласили невероятно талантливую фею кружева и нежности Алиночку Матусевич, основательницу и хозяйку бренда и магазина авторского декора Allmacraft! Вы уже наверняка знакомы с потрясающим декором, который создает Алина, уже многие мастера по всему миру используют его в своих работах, а теперь мы можем приоткрыть завесу и узнать поближе об Алине и ее творческом пути! 



Приветствую вас, дорогие читатели блога Shabby Chic!  
Для начала расскажу пару слов о себе... Я живу и работаю в Киеве. У меня замечательная семья, которая всегда поддерживает все мои творческие начинания. Моя дочь и муж - мои самые главные советчики и помощники!) При создании моего интернет-проекта муж взял на себя всю начальную техническую работу. И сейчас, по мере необходимости, без его помощи никак не обойтись!) Моя самая искренняя благодарность ему!!!)
Сколько себя помню, всегда что-то вязала, шила и мастерила. Видимо, с этим родилась. И первой моей игрушкой был вязальный крючок))) Моя любимая маленькая кукла имела гардероб как у настоящей принцессы - все в оборочках, рюшичках, воланчиках. Помню незабываемое детское счастье от реализации первых "вязальных проектов". Теплые, нежные детские воспоминания))
Потом были ступени творчества более серьезные - воротники и манжеты на школьную форму. Вот уж где было невиданное пространство для фантазии! Первая юбка с мережкой - сложной, многоярусной и в моем представлении совершенно неотразимой. Пиджак в филейной технике с букетом из роз на спине, предмет особых вздохов и стонов всех подруг. А потом, вдруг появился диковинный журнал "Бурда" и все вдруг поняли и осознали, что мы только вначале неизведанного и бесконечного творческого восхождения на вершину рукодельного мастерства.
... Впервые заинтересовалась ирландским и игольным кружевом пару лет назад. Начала много читать тематической литературы и знакомиться с готовыми работами на форумах. Мнение мое неоднозначное. По сравнению с музейными работами, современное исполнение претерпело значительное укрупнение элементов и упрощение техники исполнения. Я бы, пожалуй, этот новый современный стиль назвала бы примерно так: вязание крючком со стилизацией ирландского кружева Пожалуй, где-то так... К большому сожалению, потерялась утонченная изысканность, пикантность и аристократизм. Вещи приобрели функциональность и практичность. Это - неизбежное влияние современного времени. А так хочется немного прошловекового шарма и антикварного шика... Вот на этой ноте и внутреннем порыве начал рождаться в моей голове новый мой индивидуальный стиль.
Первые робкие шаги, навеянные форумным магнетизмом и энтузиазмом, захватили меня полностью и безвозвратно. Первые стежки, как "план ГОЭЛРО или мой первый мегапроект" впечатлял воображение. Я задумала целый пиджак! Придумала узор, изобразила его во всей красе и приступила к исполнению незамедлительно. Потом наступила отрезвляющая фаза - прозрение и осмысление, затянувшееся на несколько месяцев. Мне просто необходимо было выработать свой индивидуальный стиль и не поддаваться массовой истерии в тиражировании горячо любимых народных проектов. Отложила в сторону иглу и нитки, взяла карандаш и альбом - наступило время настоящего творчества и реализации моих гипюровых фантазий. Детали стали значительно меньше и изящнее, элементы замысловатее и сложнее в исполнении. И я осознала и поняла, что нашла свой и только свой стиль. Он может кому-то нравиться или нет, его могут понимать или отвергать, но это - мое видение и только мой стиль
Игольное кружево в моей работе

Скрапбукинг в моей жизни появился достаточно недавно. Мое первое участие в СП "Женские истории"с Леночкой Волчковой и мой самый-самый первый альбом 




Вот еще альбомчик с вышитым на обложке романтичным милым зайчиком





Один из самых любимых альбомов. 
Альбом, который я сделала для своей дочери Лилии







В рамках СП "Summer Party" сделала коллекцию гипюровых тегов: 



Сейчас я очень активно работаю над развитием своего проекта - Магазина авторского декора "Allmacraft". Работа настолько интересная и творческая, что поглощает полностью и безвозвратно))). Открыла для себя абсолютно новые стороны жизни и творчества. И мне они особенно дороги и приятны. 
Впервые начала изготавливать отдельные элементы для своих альбомов и оказалось, что идей у меня великое множество!!! 


И они все такие разные. Это были декоративные пуговицы и топсы, обвязки для рамок фотографических, бордюры, мини-вышивки.... вот так и родилась идея создания творческой мастеркой. За 2.5 года маленькая мастерская переросла в интернет-магазин с обширным ассортиментом и широкой географией любимых Покупателей из многих стран мира! Украина, Россия, Беларусь, Казахстан, США, Канада, Израиль, Нидерланды, Турция, Польша, Чешская республика, Дания! Замечательные отзывы помогают двигаться вперед с большим энтузиазмом и творческим вдохновением.



Самый любимый вопрос моих Покупателей)))) как вы это делаете? Хочу немного разочаровать – особых секретов и нет вовсе) Я работаю и создаю свой гипюровый декор в технике компьютерной машинной вышивки. Моя самая первая вышивальная машина и первые стежки! Вспоминаю с особым чувством, когда начала учиться и осваивать сложный процесс компьютерного дизайна и создания сложнейших схем вышивки. Первый успех и удовольствие от собственных достижений. Незабываемые ощущения личной победы) 
Мои дизайны, это декор, который я сама использовала бы в своих работах. Цветовая палитра, которую я использую, это палитра, которая максимально гармонична по моим ощущениям. 
Ни один творческий человек не сможет дать лаконичный ответ на вопрос, как вы создаете что-либо) Это особый настрой, это вдохновение и настроение, мимолетное желание и мысль….. множество, неимоверное множество факторов и ситуаций, способность видеть, мечтать, чувствовать….. 
В связи с моей максимальной занятостью проектом, скраповых работ практически нет. Есть множество планов и идей, которые я обязательно выполню! Создавать красоту - это особое чувство, которое приносит счастье и радость, чувство, которое наполняет смыслом жизнь! Я хочу пожелать вам истинного вдохновения, достижения самых смелых вершин, потрясающих проектов, замечательных единомышленников... Никогда не бойтесь сделать шаг вперед!  Шаг навстречу мастерству, достижению и новой вершине!
♥♥♥

У нас в гостях была Алина Матусевич!

До скорых встреч! 
♥♥♥

12 комментариев:

  1. Алина, это потрясающе, красота неимоверная! Такая нежность и в творческих работах, и в магазинчике, что просто дух захватывает. Как же вдохновительны такие истории о любви к своему делу. Когда человек на своем месте, когда в каждую деталь вложены сердце и душа!

    Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  2. Алиночка, у меня даже слов нет, насколько это прекрасно! Мне так стыдно, но я никогда не видела твоих работ! А они не то что шикарные, они - ВЕЛИКОЛЕПНО СОВЕРШЕННЫЕ !!!! Это так прекрасно, так любить свое дело, найти себя и развивать свое дело!!! Я обожаю твое кружево! И очень рада с ним работать! Я желаю тебе успехов, новых творческих идей и вдохновения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алиночка, как же было интересно почитать о начале творческого пути, твой декор навсегда в моём сердце!! Особенно я впечатлилась твоими альбомами, они просто потрясающие!!! Спасибо тебе за твой безупречный вкус и декор который делает наши работы ещё уютнеее!!

    ОтветитьУдалить
  4. Алина, очень было интересно почитать про вас и познакомиться с вашим творчеством, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Алина, Ваши работы изысканны, трогательны и прекрасны! Желаю неиссякаемого вдохновения!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Алина, это высший пилотаж мастерства!!!! Это не просто красиво- это очень и очень красиво!! Это кружевные шедевры!!!! Их можно разглядывать и любоваться бесконечно... Спасибо за красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алина, спасибо большое за такой интересный пост! Это было очень любопытно и познавательно! :) Очень мне нравятся Ваши работы! Они такие изящные и утонченные! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая интересная статья!!! Прочитала на одном дыхании, а работы?! Ну загляденье просто...какая многослойность и воздушность...просто обалденно! Нет слов

    ОтветитьУдалить
  9. Декор Алины для меня - это шик, красота и изысканность! Очень люблю использовать его в своих работах. С ним работы становятся уютнее и непохожими на другие. А палитра... Белый, розовый, мятный... всё то, что так радует глаза шебби-фей:)
    И конечно же не могу не написать пару слов об Алиночке. Невероятно творческая красавица! Работы Алины - нежные и воздушные. Смотришь на них и расстворяешься в этих кружевах. Волшебство!

    ОтветитьУдалить
  10. Так интересно было прочитать о Алине, рассматривать потрясающие работы) с какими нежными чувствами Алина описывает свое творчество, а не зря ведь именно такие чувства у меня вызывают украшения, когда я их беру в руки, и с большим удовольствием использую их в своих работах))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!!! Огромное спасибо за такие замечательные, бесконечно вдохновляющие слова, спасибо за потрясающие эмоции, спасибо за созданную Вами красоту! Спасибо за каждый чудесный отзыв и высокую оценку моей работы!)
    Меня переполняют чувства и эмоции!) Эти ощущения помогают творить и создавать!
    Хочу выразить слова бесконечной любви и благодарности коллективу блога Shabby-chic, всем девочкам ДК. Вы лучшие!!!!!! Работа с Вами, это непередаваемое чувство красоты, нежности, женственности и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  12. I see your blog daily, it is crispy to study.
    Your blog is very useful for me & i like so much...
    Thanks for sharing the good information!
    winwin promotion

    ОтветитьУдалить