17 июля 2018

Вдохновение с AllmaCraft от Mari Solnzе - Интерьерная шкатулка ♥

Доброго дня наши дорогие читатели!
Сегодня с вами я, Mari Solnze, со своим вдохновением! И подготовила я шкатулку! Очень люблю делать подобные шкатулочки. И дома у меня их много. Конечно же, хранятся различный декор, лепесточки для будущих цветов, сами цветы и многое другое :))) Сами шкатулочки я делаю различные, а вот украшаю их в основном цветами и кружевом!!!

За основу я взяла деревянную шкатулку. Приклеила лепнину и покрасила любимыми красками от Дарьи Гейлер. Верх шкатулки, конечно же, я украсила кружевным декором и своими любимыми цветами. На этот раз я сделала их из органзы. Фотографий будем много, с разных ракурсов. Так что давайте рассмотрим подробнее...




Внутри шкатулку отделала нежно бирюзовым бархатом.


В работе использовала декор:

Всем спасибо за внимание!!!
♥♥♥

2 комментария:

  1. Машенька, мне очень нравятся твои эксперименты с красками ❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!!! Это очень интересно, правда. Всегда не знаешь что получится!

      Удалить