04 января 2019

Давайте знакомиться - Анастасия Тобольская ♥

Привет, дорогие наши ПЧёлки!
Сегодня мы хотим рассказать об изменениях в нашем блоге с началом нового года. Нашу дизайн-команду по личным причинам покинули Айгерим Сатекова и Катя Смирнова. Мы хотим сказать огромное спасибо девочкам за совместное творчество, за потрясающие работы и их талант! И желаем Айгерим и Кате всего самого наилучшего, успехов и исполнения всех желаний! 
И сегодня мы хотим представить вам нашу новую шебби-фею, невероятно талантливую, креативную, добрую и... просто чудесную девушку - Анастасию Тобольскую!


Всем привет!
Меня зовут Настя. Давайте знакомиться). Расскажу немного о себе... Я живу в республике Татарстан, в городе Казани. Мне 36 лет. Замужем - единожды), МАМА трижды - сыночек, и королевская двойня. Это коротко о семейном положении.
В скрап пришла в полном декрете, примерно 2 года со дня рождения первой открыточки. На просторах интернета первое что увидела - это шебби шкатулочки одной нашей казанской шебби - феи, и то впечатление которое запало в душу оказалось неизгладимым!!! Увидела, влюбилась, и в стиль , и в красоту работы мастерицы, а в дальнейшем и в сам скрап.
Мне очень нравится стиль шебби, как в интерьере, одежде, декоре, ...так и в нашем прекрасном творческом направлении.
Я безумный романтик, любитель светлых, розовых тонов, цветочных мотивов, роз и ангелочков. И самое главное хочется сказать о своих цветах ручной работы - это главная параллель моего вдохновения..... всё это очень близко моей душе.
Поэтому я безумно благодарна блогу Shabby Chic, что теперь смогу творить, вдохновлять и вдохновляться в вашей команде.
Поделюсь своими любимыми работами.....
Открыточка фигурная , в виде звездочки для малыша, на его день рождения....


Открыточка на рождение малышки...

Открыточки

Открыточка , которую я сотворила на рождение малышки...

Открыточка для мальчика 4х лет на день рождения...


Цветы из тутовой бумаги в стиле шебби....

Всем спасибо, и до встречи!!!
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий