25 сентября 2019

Задание Осенний вальс ♥

Доброго дня наши дорогие феечки! 
Сегодня время выхода очередного нашего задания, которое мы решили посвятить самому уютному времени года и назвать его - Осенний вальс.

Предлагаем Вам окунуться в прекрасное время осенних красок, вдохновиться её дарами и создать прекрасные работы в любимых наших стилях шебби шик или прованс. За обязательные элементы мы предлагаем вам взять - листья, ягодки, овощи.

А теперь давайте рассмотрим вдохновение, которое подготовили для вас наши дизайнеры!
♥♥♥

Привет дорогие наши волшебницы! Стартует наше осеннее задание:) Я спешу поделиться с Вами вот такими милыми игольницами тыковками)))


Они выполнены из бархата и декорированы разными бусинами и камушками, и конечно же кружевом :)





Всем привет! По нашему осеннему заданию у меня сложился блокнотик в стиле прованс. В блокноте листочки, тонированные в кофе. Очень нравится использовать грубый лён в работе. Именно им обтянута обложка.

Как обычно, всё приправила кружевом, шебби лентой). Ну и листики с ягодками имеются.

Ну а размерчик небольшой ,11х15,5 см.

Приветствую всех любителей стиля шебби! На дворе осень, а значит пора вдохновляться чем-то новеньким, сезонным. В этот раз я попала под очарование тыкв. Но не обычных рыженьких, а светлых: белых и зеленоватых. Для осенних работ в стиле шебби лучше не придумать. 
Для нашего прекрасного задания у меня сложилось панно. Это переделанная, лишённая стекла фоторамка. Она задумана как альтернатива открытке ко Дню рождения.

Панно получилось очень многослойным. Рассмотрим детальки?
В ажурной рамочке винтажный портрет очаровательной собирательницы урожая.

В основу палитры легли два оттенка: светло-зелёный и нежно-розовый. Также я добавила золотые акценты и оттенок состаренной бронзы.

Без текстильной составляющей в шебби никак не обойтись. Я просто обожаю использовать фигурные и разнофактурные кружевные элементы. Часто - это фрагменты из метражного кружева, но особую изящность добавляет ажурный декор от Allmacraft! На панно можно заметить беленькую игривую веточку с шариками и очаровательную, нежную веточку с листиками-капельками. Идеальный вариант, чтобы поддержать палитру и весь остальной декор.

Одним из обязательных атрибутов стиля для меня является машинная строчка. В этот раз я сделала её двойной и не совсем ровной. Заодно я аккуратно потрепала краешки бумаги.

Добившись эффекта шебби, не забудем про шик! Розы и ажурная золотая вырубка, бисерный топпинг, жемчужины - самые главные помощники в этом.

Моя отдельная любовь - бусинки и различные подвесочки на цепочках. Даже самые простенькие, они замечательно украсят любую работу. 

И я этой осенью очарована тыквами:) Оказывается тыквы могут быть очень нежными. Сделать осеннее поздравление в стиле шебби мне помог декор Аllmacraft, нежнейшие кружевные веточки , я очень люблю добавлять эту ажурную красоту в свои работы.

Вот мои осенние ОЭ: тыковки, и почти настоящие грибочки:)

На тыквы и края карточки нанесла пудру для эмбоссинга и запекла её, и  мои тыковки стали еще нежнее.

Многослойность и детальки...

Вот такая светлая осенняя работа. Пусть и ваша осень будет радостной и вдохновляющей.

Привет, шебби-феечки! Ну какая же осень без шуршащей листвы под ногами и... тыкв :)) 



Привет, шебби-феи! Всегда хотелось сделать нежную тыковку и благодаря заданию "Осенний вальс" я её сделала! В работе использовала лен, джутовый шнур, кружево, тесьму с бусинками, ягодки, листочки, тканевый цветочек и ажурный декор от Аllmacraft



Привет, дорогие наш феи! У нас сегодня парад нежнейших тыковок! И я для вашего вдохновения тоже сшила тыквы, так давно хотела их сделать, и очень рада, что звезды наконец сошлись! Для декора использовала кружево, шебби-ленты, колоски, тканевые и деревянные пуговки и любимый декор от AllmaCraft: ажурные листики, веточки с шариками и листочки-мини.





Осень, уютная пора и задание у нас ооочень тёплое и уютное!!! Я решила создать тканевую шкатулочку в подарок учителю сына. 

Центром композиции является рамочка со словами благодарности. Чипборд рамочка от FamilyScrap, покрыл его белой пудрой, он очень хорошо покрывается, идеален для эмбоссинга! А также на рамочке удивительно нежная птичка из глины, тоже бренда FamilyScrap.

Также в моей композиции видны ягодки-бусинки и одна "сахарная" ягодка), листики: вырубка и мои любимые ажурные веточки от AllmaCraft. А ещё потрясающие вышитые розочки(Цветочный букет) из коллекции Шебби.



Вот такую шкатулочку мы подарим учителю, что в ней хранить она решит сама... А мы спрячем туда вкусные конфетки)) В кармашек сынуля решил положить рисунок с тёплыми пожеланиями. Ждём ваши работы, наши дороги читатели!

Всем привет!!!Сегодня я покажу свою осеннюю веранду по нашему заданию "Осенний вальс". Моя веранда в виде шадоу-бокса) Как он создавался?! А всё пришло из детских воспоминаний, когда у бабушки в деревне была именно такая кладовая, конечно не в стиле шебби, а обычная, но помню всё что там было по смыслу очень схоже с тем что я отображаю на фото!!!

Осенние заготовки , банки , овощи с огорода... Да да - это тыковки)) Зерно в мешках для кур, свежая кладь поленья во всю стену по дороге в баньку, гнездышко свитое, где перед зимой затаилась птичка, огородные принадлежности - лейки, грабельки... На подловке висят быстрособранные снопы с облепихой - их видно на фото внизу слева (веточка от магазина Allmacraft). За стеной маленькая верандочка, где бабушка заваривала чай с душицей и зверобоем , мы с ней там пряли пряжу и вязали носочки на зиму.



В работе использовала бумагу от Bee Shabby старая коллекция "Magic Garden". 
Надпись чипборд от магазина Family Scrap .

Тыковки я с удовольствием сделала сама из холодного фарфора и покрасила самыми нежными красками нашего любимого стиля.

Желаю вам дорогие наши - теплой осени ,нежных красок и вдохновения.
Пока-пока!!!

Привет дорогие мастерицы! Еще один домик появился в моих работах! В отличии от предыдущего, вокруг этого уютного домика поселилась теплая, солнечная осень! Урожай уже собран, но на улице еще по летнему тепло и сухо и в воздухе летает паутина! Это чудесное время называется бабьим летом! 






Доброго дня, Феи. А вот и моя нежная осень). Сахарные ягодки (они ведь осенью самые вкусные), капельки дождика на цветах... И письма... Вот не знаю почему, но осень у меня ассоциируется именно с письмами)).

Открытку делала из остатков бумаги BeeShabbу Wedding оттуда же и вырезные розочки (желтые как нельзя кстати мне пригодились))

В работе так же любимый декор от AllmaCraft

Невероятные зеленые веточки, белые веточки, пуговки дополнили композицию.

Вот так выглядит спинка открытки.

На этом всё.
И желаем вам вдохновения!

Спасибо нашим спонсорам за материалы!


Ждём ваши работы до 25 октября.
Пока-пока!
♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий