03 февраля 2020

Вдохновение к 1 теме обучающего проекта вместе с AllmaCraft и Family Scrap от Mari Solnze

Доброго дня наши феечки!
Сегодня с вами я, Mari Solnze, хочу поделиться своим вдохновением вместе с AllmaCraft и Family Scrap к нашей 1 теме обучающего проекта. В планах у меня сделать несколько открыток и сегодня покажу первую. Получилась она очень-очень нежной и воздушной благодаря её цветку. А в нашем профиле в инстаграм @shabby_chic_ru на канале в IGTV ещё покажем мастер-класс по этой открыточке. Ну а теперь давайте её рассмотрим скорее...

Я взяла уже старенькую коллекцию от СкрапМир коллекции "Шебби Леди". Ну само название коллекции говорит само за себя. Одно время бумага у меня долго лежала, а тут взяла её и прям очень легко и быстро сложилась открыточка. В работе использовала голубой и розовый цвета. Внутри открыточки и на спинке использовала голубые подложки листов с цветами, а на главной лицевой ещё и розовую. Это коллекция прям шебби-шебби. Как вы уже заметили, все элементы декора в открытке светлые и пастельные.

Рамочку я покрыла пудрой для эмбоссинга, её цвет тоже называется Шебби. Он такого молочно-белого цвета с золотыми вкраплениями, когда плавится получается очень красивый эффект. Ангелочек гипсовый, от Family Scrap, белого цвета. И чтобы его выделить, не сливаясь с общим цветом, я прошлась по нему сухой кистью жидкой патины золотого цвета.

А главный элемент открытки - это, конечно же, цветок. Сделала я его из очень лёгкой шифоновой ткани, а внутри вшила жемчужную бусинку. Также здесь несколько цветочков из кружева и тканевых, которые сделала одна прекрасная мастерица. Все цветы очень красиво сочетаются с тоном бумаги, добавила нежную розовую шебби-ленту.

Под цветком спрятались кружевные веточки. Очень люблю их использовать в работе, нежные такие. Также использовала несколько видов кружева. Мне нравится, когда кружево и кружевной декор не чисто белого цвета, а молочного, смотрится нежнее.

А ещё под большим цветком спрятались ажурные листики и веточка от AllmaCraft. Здесь видет только розовый листик, но с другой стороны такие же белые и белая веточка с листиками. В моём небольшом видео МК их видно подробнее.

В завершение я нанесла различный топпинг в виде жемчужинок, бисера, микробисера и пайеток. Они придают открытке особый шик и нежность. Здесь тоже главное не переборщить и выбирать топпинг такого же тона и оттенков.

Вот такая получилась у меня открытка. Напоминаю, что в нашем профиле в инстаграм @shabby_chic_ru на канале в IGTV будет также опубликован видео мастер-класс по этой открыточке. Спасибо вам за внимание и комментарии!
В работе использован декор:



Спасибо вам за внимание 
и ждем ваши работы по нашей 1 теме обучающего проекта 
по стилям шебби шик и прованс.
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий