19 августа 2020

Вдохновение от Веры Коротич. Миниальбом в стиле шебби шик ♥

Здравствуйте дорогие читательницы и гости нашего блога! 
Сегодня с вами я, Вера Коротич, хочу поделиться своим вдохновением к 7 теме нашего годового проекта.
В этот раз я сделала мини альбом в стиле шебби-шик из бумаги Yesterday от LemonCraft.

Бумага этой коллекции в нежной цветовой гамме, пастельных оттенков розового, бежевого. В ней ненавязчивые текстовые принты, горох, ноты, потёртости. В общем, классика шебби-шик. О подборе бумаги мы очень подробно рассказали в самой первой теме нашего годового проекта. А теперь давайте посмотрим альбомчик более детально.



На обложке ажурное сердечко от Allmacraft.



В этом альбоме бумагу я дополнила тканевыми цветами и вырезалками. Карточки нашла в интернете, распечатала и использовала их как подложки для фотографий.



Практически ни одна моя работа не обходится без кружева! Этот альбомчик - не исключение. В нём и кружево и шитьё).
О том, какое кружево можно использовать в стилях шебби-шик и прованс, наша 3 тема годового проекта.


В качестве топпингов у меня артстоуны и прозрачные пайетки.






А ещё этот альбомчик можно использовать как личный дневник. В нём 40 листов, вручную тонированных в кофе. Очень приятно на таких листочках делать какие-либо записи и пометки).

Дополнительный тканевый кармашек.




Все странички прошиты по периметру, состарены. 
Формат альбома - 10х20 см. Спасибо всем за внимание.
Очень надеюсь , что смогла вдохновить вас на творчество в стиле шебби-шик!


Пока-пока!

8 комментариев: