01 сентября 2015

Продолжаем знакомство :)

Доброго вам дня, дорогие наши читатели! Поздравляем вас с началом осени и 1 сентября! Для кого то этот день особенно волнительный - у кого детки идут в первый класс :) Поздравляем! Поздравляем!
А мы продолжаем знакомство с нашей обновленной ДК :)
Всем привет!
Меня зовут Яна (Смугляночка), мне 35 и я из Луганска. Всю свою сознательную жизнь, сколько себя помню, занималась рукоделием - сначала, в раннем детстве, это был гардероб куклам , потом увлеклась мягкой игрушкой и вязанием, а вскоре, с 11 лет, и вовсе перешла на изготовление одежды для себя и подруг:)
Этим мои увлечения не ограничились, я постоянно искала для себя что-то новое и увлекающее, пробовала себя в разных направлениях.. это рисунок карандашом, фотография, фотошоп.. даже писала стихи) Работу я тоже выбрала себе творческую: изготовление штор и всего сопутствующего по индивидуальному заказу. 
Я никогда не могла остановиться на чем-то одном, и последними моими увлечениями на данном этапе стали скрапбукинг и куклы Тильда, и кажется, что это надолго))
В своём творчестве я не ограничиваюсь одним стилем, продолжаю изучать, пробовать и строить грандиозные планы:), но самые нежные чувства я испытываю всё-таки к шебби, именно в нём я просто отпускаю себя и творю от души..
Мне очень приятно быть приглашенной в команду невероятно талантливых мастеров Shebby chic, постараюсь оправдать ваше доверие!:)



Всем привет!!! Меня зовут Вика))) Я живу в Воронеже, мне 25 лет. У меня есть два самых замечательных мальчика - это мой муж Дмитрий и сын Кирюша, практически все мои труды в скрапе посвящены моим любимкам! Скрапом занимаюсь три с половиной года. Скрабукингу, я уже давно отдала свое сердце. Практически, целиком и  полностью , свое свободное время трачу на свое любимое хобби. У меня есть своя студия и магазинчик - это моя гордость. Провожу мастер классы для взрослых , а с этого года работаю в Доме Детства и Юношества - преподаю официально скрапбукинг, разве это не мечта? Очень люблю своих учеников и горжусь ими. Очень часто, именно они вдохновляют меня на новые работы, ведь так хочется познакомить их  с новыми техниками и идеями. Всегда готова придти новичкам на помощь ))) Очень рада , что буду творить для такого замечательного блога, а также новым друзьям и знакомым!




Теперь немного о себе. Мне 26 лет, я живу в Великом Новгороде (это в 2,5 часах езды от Питера), замужем,есть дочка Варя, ей годик. Со скрапом познакомилась около 4 лет назад, но активно взялась за творчество года полтора назад. Сначала увлекалась американским стилем, затем шебби и винтаж полностью его вытеснили. А теперь рождение дочки приблизило меня к этом стилю еще больше: обожаю всевозможные девочковые нежные альбомы, рамочки, странички. Отдаю предпочтение страничкам, альтеру, шитью, с открытками у меня не складывается, поэтому в качестве Сп выбрала бы шебби-бук) Работ у меня не очень много, но все любимые и сделанные с душой) Буду рада творить вместе с вами!






Всем привет! Меня зовут Настя. Я живу в городе Липецке. Люблю гармонию и любуюсь красотой во всех ее проявлениях, начиная от музыки и архитектуры и заканчивая людьми. Скрапбукингом занимаюсь с 2013 года.

Очень люблю нежные, воздушные работы, кружево, потертые края и машинную строчку. Из стилей очень нравится Шебби-шик - который чарует меня своей нежностью, винтаж - от которого веет уютом и домашним теплом, историей и семейными традициями, прованс - за его природные материалы, национальный колорит, что заставляет создавать прекрасные, уютные и душевные работы! Очень рада, стать частью дизайн-команды блога Shabby-chic!





Вот такое у нас чудесное и нежное пополнение в команде :))
А вам хорошего дня! :)

1 комментарий:

  1. Поздравляю девочек от всей души, очень классный и сильный состав! Обрадовали к 1 сентября:-)

    ОтветитьУдалить