23 января 2016

Наши новые дизайнеры :)

Приветик :)) Мы начинаем выходить из небольших зимних каникул :) И, конечно, уже подготовили для вас на ближайшие месяцы всего-всего самого нежного и красивого :)) На днях выйдет первое задание 2016 года, а сегодня мы хотим представить вам наших новеньких дизайнеров - это Оля, Алена и Алина :) Потрясающие мастерицы с шикарными работами! Давайте скорое знакомиться с ними! :)


Привет! Меня зовут Ольга Миринская, ник Olya Brendochka. Мне 25 лет, живу в замечательном городе Санкт-Петербурге. Я жена и мама трехлетней дочки Яночки, она мой главный вдохновитель. Скрапбукинг открыла для себя в 2013 году - загорелась идеей сделать альбом о первом годике жизни дочки. С тех пор мы неразлучны)))) Мой любимый стиль шебби шик - нежный, светлый, многослойный и потертый.







Привет! Меня зовут Алина. В настоящее время живу в Москве, хотя география моей жизни расстилается от южного Волгограда до северного Нижневартовска (в промежутках Петербург)). Я тройная мама)). Живу в атмосфере детства! Со скрапом познакомилась всего ничего  - в декабре 2014 года. Не могу сказать, что он ворвался в мою жизнь, скажем, плавно вошёл)). Какой стиль я люблю в скрапе? Проще сказать какой не люблю - американский. А может я просто мало с ним знакома...?) Ко всему остальному вполне готова. Конечно, мой фаворит - это шебби шик! Я люблю его за возможность раскрыться, за его многослойность, нежность, наивность. Простор для творчества. Очень люблю открытки и различные коробочки. Очень хочу освоить альтерскрап. Да и вообще, много чего хочется. До скрапбукинга все виды рукоделия проходили через меня транзитом. Окуналась с головой, но очень быстро выплывала наружу)). И, наконец, появилось то, что действительно захватило, увлекло и дало возможность реализоваться. Безумно рада оказаться в команде талантливых дизайнеров. Уверена, это величайший опыт в моей скрапжизни!))





Привет) Меня зовут Алена, я из "сурового" города Челябинск (обожаю свой город))) Со скрапом меня познакомил - вы не поверите - мой будущий муж, три года назад, я флорист, к букетам иногда делала из подручных упаковочных материалов небольшие открытки-комплимент, он это увидел, и рассказал что есть целый вид творчества, есть специальные магазины, больше того - он свозил меня туда и тут я поняла что это любовь (и к скрапу и к мужу))) полгода спустя мы поженились))) Из всех стилей покорил именно шебби-шик, только этот стиль наиболее полно передает мое отношение к окружающему миру, для меня он - воплощение любви нежности и женственности))) Нравится винтаж и микс медиа, но выполненные в таких же светлых и нежных тонах как шебби) С самого детства я увлекалась различными видами творчества, пела и танцевала, рисовала, вязала на спицах и крючком, вышивала, даже картины из соломы клеила - кое-что из этих навыков теперь мне очень помогает, а началось все в трехлетнем возрасте с вырезания журналов, могла часами этим заниматься, да и теперь очень это люблю) Несмотря на уже немалый "стаж" по настоящему осваивать скрап начала только полгода назад, когда появился блог, только гуляя по другим блогодомикам я поняла, что я "застряла" на одном уровне, участие в СП стало серьезным толчком к развитию, и я думаю что творчество в такой крутой команде поможет мне расширить границы и подняться  еще на один (а может и больше) уровень)




До скорой встречи!

♥♥♥

6 комментариев:

  1. ААА..ааа.аа, молодая кровь!!! Поздравляю, интересный выбор) с нетерпением ждем вдохновения, новых работ и процветания в 2016г.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! И ты к нам заходи на огонек со своими красивыми работами ;)

      Удалить
  2. Оля, Алина, Алена! Поздравляю вас! Быть дизайнером в команде это здорово. Желаю вам, чтобы на все хватало времени и самое главное. чтобы творили с удовольствием! Успехов вам. Мне нравится этот блог, каждый день заглядываю. Надеюсь, что еще не один раз сотворю что-нибудь шебишное вдохновившись вашими шедеврами)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо Вам большое!) Творить в такой талантливой и душевной команде большая честь, будем стараться вдохновлять и радовать своих читателей и дальше, ну и конечно же ждем Ваши работы)))

      Удалить