25 января 2016

Задание - Всем сердцем

Ты, кого я избрал, всех милей для меня.
Сердце пылкого жар, свет очей для меня.
В жизни есть ли хоть что-нибудь жизни дороже?
Ты и жизни дороже моей для меня.
(Омар Хайям)



Приветик :) Как и обещали, мы приготовили для вас много красивого и нежного, и сегодня первая порция нежнюшки :) Наше первое задание в новом году - Всем сердцем. Оно просто трепещет от любви и нежных чувств к самым близким и любимым людям. Девочки приготовили для вашего вдохновения чудесные работы. Кто то сделал работу с фото ребенка, кто то с фото всей семьи, кто то сделал работу с фотографиями себя и мужа :)... ммм... наверное, в подарок ко дню всех влюбленных, кто то сделал работу с фото друзей. Но все эти работы объединяет одно - ЛЮБОВЬ! 
В этом задании мы предлагаем вам сделать работу с фото. Это может быть страничка, рамочка, альбомчик, арт-объект, но НЕ открытка, НЕ тэг, НЕ блокнот! Выразите свои чувства в работе. Передать всю свою нежность, любовь, счастливые эмоции! Стили работ - шебби шик или прованс - СТРОГО!!! Читайте, пожалуйста, правила нашего блога. За публикации на других ресурсах ДК блога ответственности не несет.

Алина
Я сделала страничку о своей семье.

Я задекорировала будильник. Добавила фотографию дочки Яночки; украсила чипбордом, цветами, сизалью, гипсовой фигуркой-птичкой, полужемчуженками, бусинками, вырубкой, кружевом и белой акриловой краской.

В своей работе я в основном использовала чудесно-нежную бумагу от BEE SHABBY "Wedding" и один лист из коллекции "Baby".


В работе я использовала лист бумаги "Розы" и чипборд "Faith & Love" из коллекции Wedding от TM Bee Shabby.

Мягкая рамочка, сделана для двух влюблённых сердец из бумаги Bee Shabby, коллекция "Wedding"также использовала набор чипборда из этой же коллекции.




К заданию я сделала страничку про любовь :) Использовала бумагу Bee Shabby, коллекция MAGIC GARDEN.




Некоторые работы девочек из ДК выполнены из бумаги Bee shabby ;-)

Добавляйте свои нежные, сердеШные работы до 25 февраля включительно 


7 комментариев:

  1. Какая красота!Сколько всего нежного!Только с БОЛЬШОЙ ЛЮБОВЬЮ можно творить такие работы!
    Спасибо за вдохновения, девочки и БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ вам всем в ваших семьях))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо за тёплый отзыв. И Вам любви и здоровья,куда без него))

      Удалить
  2. Какие красивые работы, даже дух захватывает!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие и очень вдохновляющие работы, девочки! Постараюсь принять участие! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. а если миник но пока без фото а только с подложками? он не подойдет?

    ОтветитьУдалить