21 февраля 2017

Вдохновение с Анджелией Аракелян - Шебби-органайзер и игольница

Добрый день, дорогие наши читательницы! 
Сегодня я, Анджелия Аракелян хочу показать свой органайзер для вышивальных принадлежностей, и игольницу, сделанные специально для нашего чудесного совместного проекта "Фабрика нежности".


Кроме скрапа, я очень люблю вышивать, мне очень нравятся мини мотивы, а особенно видеть такую красоту в скрап работах. У меня накопилось, очень много ниток, иголок, а хранилось все это мягко говоря в беспорядке, точнее в одной не большой коробке, нитки и иголки, ножнички, карандашик, в общем на лицо нарушение техники безопасности))) Ох, сколько раз я прокалывала свои пальцы иглами в поисках чего либо! 

Давно мечтала сотворить себе красивый органайзер для всех моих принадлежностей, а увидев красоту наших шебби фей, с пристрастием начала сооружать  себе нежное хранилище для моего любимого хобби). И вот, что у меня вышло, тут есть место для всех инструментов, кармашки для канвы, а еще вход пошла железячка от тетради, на колечки я планирую вставлять полюбившиеся схемы! Очень нежная и практичная вещица вышла у меня, тискаю разглядываю ее все время, будто ни мной было сделано))) А еще забыла упомянуть, что закрывается он на очень удобный крючок. В дополнение к своему органайзеру, я сделала игольницу, из старой мини фото рамки, просто выбрала любимую ткань, проложила синтепон и закрыла с другой стороны на анкер. По краю наклеила жемчужную нить.  И ву-аля готова игольница, ничего сложного, зато как удобно)




Надеюсь вам понравился мой органайзер и игольница! Присоединяйтесь к нашему СП, давайте творить красоту вместе. Спасибо за внимания, всем приятного творчества! 

5 комментариев:

  1. Кроме того, сама занялась вышивкой и очень понимаю каждое слово в этом посте)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня) Пора тоже соорудить себе, что нибудь подобное))) уже пользуюсь, очень удобно.

      Удалить
  2. Анджелия, какая красота и нежность! Еще бы не затискать такую прелесть))

    ОтветитьУдалить