25 февраля 2017

Задание - Милые зверушки

Приветик всем читателям блога Шебби шик!
В воздухе уже витает весна, птички щебечут радостно, у кого то уже +10 :) и наш блог продолжает расцветать цветочной нежностью, и делиться с вами теплым и уютным настроением :)
Сегодня у нас новое задание - Милые зверушки :) Мы предлагаем вам сделать работу в стиле шебби шик или прованс с картинкой, на которой будут изображены зверята или птички. Это главный и основной элемент задания. Картиночка должна быть такого размера, чтобы изображение на ней хорошо и четко различалось. Работы с пуговкам или фишками, полимерными фигуркам в виде живности не принимаются! Подобные пуговки, фигурки или фишки могут быть просто дополнением в работе.

Про стили шебби шик и прованс, дорогие читатели, вы можете прочитать у нас в блоге, пройдя на соответствующие вкладки. За публикации по стилям шебби шик и прованс на других ресурсах блог Шебби шик ответственности не несет.

И у нас сегодня для вас сюрприз :) Мы пригласили к нам в гости Леночку Волчкову. И Лена пришла не одна, а с милым пушистиком :)
Открытка с этим милым котенком задумана давно, фактически с момента, когда я увидела эту фотографию :) Мне сразу хотелось сделать открытку с маленькими клубочками в стиле шебби. И вот благодаря этому чудесному заданию, у котенка появился открыточный домик - полный кружева и роз, с милыми клубочками, с которыми так весело играть пушистым лапкам. 

Настя @misszolotareva
Волшебное задание, не правда ли?:) Моим главным героем стал шебби-оленёнок! Открыточка получилась романтичная, нежная, цветочная! 

Ирина Шевченко @_irinka_shevchenko
Для нашего пушистого задания я выбрала такого же главного героя :) Он очень милый- ушастенький, мягкий и пушистый!   И живет он у меня на блокнотике в мягкой тканевой обложке, такой же пухленькой и нежной!

Анита @anna.colnce
А вы уже чувствуете приближение весны? Я очень чувствую...Даже моя шебби овечка нарядилась в цветочки, чтобы приблизить самую чудесную пору года.

Наталья Шук @NatalyaShuk
У меня сшилась нежная обложка на блокнот или тетрадь со скоросшивателем. Маленький котейка так умилительно и доверчиво выглядывает на нас :) 
В работе использовала нежные листочки из чайной коллекции BeeShabby.

По заданию у меня сложилось два нежных  малыша  блокнотика с чудесными  пташками.


Анджелия Аракелян @andgeliashabbychic
Славный, с добрыми глазками, поселился на моей открытке зайчик! Уж очень он просился, вот и получилась детская шебби открытка с зайчиком.

Мария Ровина @mariachic_love
Люблю картиночки со зверятами, они всегда умилительны, но для своей работы я выбрала птичек, ведь скоро весна и они будут петь нам чудесные песенки))) Получилась у меня коробочка для подарка на 8 марта, можно положить туда конфетки, бусики..а у меня и то и другое)))  Использовала мой любимый лист от Bee Shabby, коллекция Wedding.


 По нашему новому заданию у меня сложился текстильный тэжик с милым зайкой - приятное дополнение к подарку на рождение малышки.)))

Юля-rosejam @rosejam.ru
У меня для этого задания сложились две открыточки... почти близняшки :)) с птичками. Ну кто еще, как ни птички вестники весны?!:)
Открыточки сделаны из коллекции от Фабрики декору “Smile of spring”.

Я по заданию сделала нежную открыточку с кармашком для денежного подарка в стиле прованс. Люблю пить чай в хорошей компании и милый котейка судя по картинке тоже любит лакомится в компании)) Открыточку сделала из нежной детской коллекции ТМ Фабрика Декору “My little baby girl”.

Ждем ваши милые работы до 25 марта включительно 

8 комментариев:

  1. Какие милые зверушки у всех! Прелесть просто! Сразу весеннее настроение, хотя у нас сегодня метель... Если успею вовремя разобраться с органайзером ко 2 этапу Фабрики нежности - обязательно поучаствую, есть пара идей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо :) С органайзером уже пора-пора добавляться, а задание у нас до 25 марта и, думаю, что ты успеешь воплотить свои идеи :)

      Удалить
  2. Ой! Как рада этому заданию!
    Обожаю блог Shabby chic и Леночку!
    Я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе! И очень жду твоего пушистика ;)

      Удалить
  3. Сколько же фантазии и красоты)))))))Прекрасные работы!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Работа команды дизайнеров очень вдохновляющая и нежная. Я люблю каждую карточку, альбом, тег и коробку! Благодарю вас, леди, за прекрасную работу!
    the work of the design team is very inspirational and tender. I love each card, album, tag, and box! thank you ladies for such beautiful work!

    ОтветитьУдалить