27 марта 2017

Подготовка к СП Открой дверь сказке :)

Доброго дня, дорогие читатели блога Шебби шик!
Надеемся, что мы заинтересовали и заинтриговали вас нашим новым проектом "Открой дверь сказке" и нам очень хочется, чтобы вы были с нами и в этом СП :) Тем более, что оно такое загадочное и весеннее :)
Сегодня мы хотим рассказать с какими материалами мы будем работать по ходу совместного проекта. И сразу откроем небольшой секретик - мы будем делать альбом! А так как для альбома материалы надо подобрать очень продуманно и тщательно, то, естественно, мы начали готовиться к СП заблаговременно и вас, конечно же, хотим сориентировать, особенно, если вы новичок в стилях прованс и шебби шик :)
И еще хотим напомнить, почитать и познакомиться с этими стилями заранее, а также посмотреть примеры работ и мастер-классы вы можете в нашем блоге. И нашими мастер-классами можно и даже нужно пользоваться! :)

И давайте посмотрим из чего и каких материалов будет делать свои альбомчики дизайн-команда :)

Анна Немирович
Сказочному проекту - сказочные материалы. :) А если по существу, то подбор материалов, это ключ к пониманию, что я хочу видеть, что  для осуществления идеи есть в наличии, и что получится в итоге. Я хочу альбом в стиле прованс. Тут очень красивые палитры, и есть над чем поработать и вдохновиться. Подбираю бумагу по смыслу и цветовой гамме, готовлю переплёт, цветочки, чипборд и краски. Конечно, в процессе многое может измениться, но на начальном этапе тематическая и цветовая подборка - это большое подспорье :)


Анита
Как только я узнала про название нашего СП, то в голове сразу родилась идея миксмедийного шебби альбома. Не хочется перегружать его деталями и цветом. В основе бумага, спреи, кружево и чипборд. Очень хочется в итоге получить легкий и даже романтичный альбомчик с необычной обложкой. 

Ольга Рыжкова (mamaleka)
Я очень хочу сделать по-настоящему сказочный альбомчик, и, конечно, в одном из наших любимых стилей - прованс... На этот раз альбом будет с элементами микс-медийных техник. Надеюсь, что у меня получится сотворить провансовую сказку, используя натуральный лен, кружево, спреи, краски, много чипборда и немного цветов.

Настя Золоторева
Я свой альбомчик представляю сказочным, нежным и воздушным. Буду использовать бумагу от Bee Shabby", чипборд и меловые спреи от  "Fabrika Decoru", кружево, цветочки. Буду делать уютного малыша небольшого размера для самых любимых фотографий:)

Аля Фесенко
Сколько же раз я приступала к альбомчику для моих принцесс, но так и не сделала. Очень надеюсь, что в компании девочек-дизайнеров и наших участниц я сотворю первый в жизни альбомчик. Он будет нежный и  сказочный. Для этого я приготовила бумажку от Bee Shabby, меловые спреи, пудры для эмбоссинга и  чипборд от Фабрики Декору.

Пока, пока 

6 комментариев:

  1. Девочки, я впечатлена вашими материалами, красота!
    Приоткройте пожалуйста завесу тайны, в обложке будет дверь как обязательный элемент, а то я уже вся извелась этим вопросом?
    Я уже точно решила, что мой альбом будет в стиле Прованс, уже села рисовать натюрморты с бутылочками и леечками, с цветами и даже велосипедом (интересно, бывает натюрморт с велосипедом?). Натюрморты миниатюрные, хочу их в альбоме использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, отвечу так... по-хитрому :))) Дверь вам понадобиться, т.к. надо будет раскрывать тему самого СП и вдохновляющего баннера :))

      Удалить
    2. Ну вот, интрига остается :) А на банере дверь шикарная!

      Удалить
  2. очень вдохновляющие материалы...особенно у Ани заинтересовал чипик -это чье производство?не видела таких еще..действительно сказочный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чипик можно купить у самой Ани :) магазин Скраповый мир - ссылочка на панельке справа :)

      Удалить