10 октября 2017

Вдохновение с Bee Shabby от Марии Ровиной

Добрый день, наши дорогие любители шебби и прованса!!!
Я очень люблю создавать многослойные открытки. Особенно на свадебную тему) Этот вариант фона мне нравится тем, что можно использовать остатки красивой бумаги, мне всегда жалко их выбрасывать. Я чередую бумагу и разнообразное кружево. В этой открытке я использовала любимую бумагу от Bee Shabby (коллекции wedding и tea time)
Прозрачные дропсы от Фабрики Декора, словно капли утренней росы, а для того чтоб вся бумага смотрелась одним целым, я аккуратно сверху припорошила ее с помощью Мелового спрея


Внутри сделала кармашек и тежик, ведь так хочется пожелать молодоженам всего самого доброго и светлого!

Спинку тоже немного украсила..

Спасибо, что вы с творите вместе с нами!!! 
Буду рада, если смогла вам подарить чуточку вдохновения!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий