15 ноября 2017

Новогодние тежики-закладки от Марии Ровиной ♥

Добрый день, наши дорогие читатели! 
Я очень надеюсь, что у вас прекрасное настроение и возможно оно уже предновогоднее? Ленты пестрят "снежными" работами, вот и мне захотелось начать творить зимние работы) Чуть больше года я являюсь дизайнером блога Шебби Шик и недавно я вспоминала свой первый пост-вдохновение. Это были шебби-закладки для книг, и решила я сделать снова закладки, но на этот раз новогодние)) Я решила, что хочу, чтоб они были простые и уютные, здесь нет дорогого декора... Но думаю это приятное дополнение к новогоднему подарку! Особенно если вы собираетесь дарить книгу, то закладка к ней будет очень даже кстати) А вот и они - мои закладочки:




Я уже рассказывала, что окрашиваю кружево, ткань, бумагу с помощью меловых спреев от Фабрики Декора, мне очень нравится этот способ, ведь не всегда есть кружево нужного цвета.. (Здесь окрашен белый хлопок и звездочки)

Ещё раз все вместе

Спасибо вам за внимание, надеюсь я смогла вам передать своё зимне-уютное настроение)))!!!
 Хорошего вам дня!

6 комментариев:

  1. Всё такое нежное. нежное, очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо тебе за добрые слова, очень мне приятно!!!

      Удалить
  2. машенька, какая нежность!! Ты просто волшебница:) Очень трогательные тэжики!

    ОтветитьУдалить