16 февраля 2019

Вдохновение к заданию Мой уютный уголок ♥

Всем привет!
Сегодня с вами я, Mari Solnze, со своим вдохновением. К нашему заданию Мой уютный уголок у меня появилось сразу две идеи что можно сделать. Баночку вы уже видели в задании. А вот доску-вдохновения я решила обновить! А что из этого получилось, давайте смотреть вместе!


Изначально это была просто большая икеевская рамка для фото. Честно признаться - это уже третья переделка доски! Ну а что такого? Ведь на то она доска-вдохновения! Не буду расписывать предыдущие этапы моих экспериментов, а напишу что я делала в этот раз!

Внутренняя часть осталась от предыдущего раза обтянутой бархатом, внутри синтепон. В этот раз я только натянула ленточки, за которые можно теперь вставлять открытки, фото и различные карточки. На саму рамку я приклеила лепнину, покрасила краской в тон бархата, а сверху покрасила белой краской, пошкурила губкой, чтобы были видны потёртости. Затем нанесла кракелюрную пасту для образования этих волшебных трещенок.

Как они мне нравятся! Помните как на старых деревянных окнах трескалась краска?
Давайте рассмотрим их ближе... 



И ещё украсила рамку цветами и кружевом. Получилось прям настоящая шебби-доска вдохновения!




Надеюсь я вас вдохновила, и вы тоже сделаете свой уголок красивее. Ждём ваши работы к нашему заданию Мой уютный уголок до 25 февраля!

Всем спасибо за внимание и комментарии!
Пока-пока!
♥♥♥

5 комментариев: