19 февраля 2019

Давайте знакомиться - Ирина Мадонова ♥

Доброго дня наши дорогие читатели и гости нашего блога!
Сегодня мы хотим вам представить нашу новую шебби-фею, невероятно талантливую и просто прекрасную девушку - Ирину Мадонову.


Рада приветствовать всех любителей самого нежного и романтичного стиля шебби! До сих пор не могу окончательно поверить, что мне довелось попасть в команду этого потрясающе уютного, вдохновляющего блога с такой могучей и прекрасной историей. И с такими замечательными мастерами.
Меня зовут Мадонова Ирина, мне 33 года, я живу в городе Саранск. Скрапбукинг вошёл в мою жизнь в конце 2013 года, но только совсем недавно я твёрдо определилась с любимыми стилями и с самой собой. Безусловно, моё сердце отдано стилю шебби, но не меньше него я люблю и винтаж, и кантри, и рустик.
В творчестве я очень люблю мини-формат, кружево, нежные цветы и пастельные оттенки. А в жизни я заядлый любитель котиков, у меня их 3, любитель сладостей и людей со здоровым чувством юмора. 

А теперь, пожалуй, можно взглянуть на несколько моих любимых работ.
Шебби-миник в розово-жёлтых оттенках


Фигурные открытки "Птичка" и "Бабочка"


Коробочка для небольшого романтичного подарка

Серия сладких АТС

Парочка тегов с феечками

Ну, и наконец, мягкая открытка в форме сердечка

В завершении ещё раз хочется поблагодарить всю команду за предоставленную чудесную возможность стать новой творческой единичкой и попробовать свои силы в этом кружевном волшебстве!

Благодарю всех за внимание!
♥♥♥

8 комментариев:

  1. Ирочка, очень тебе рады!!! Работы просто невероятные! Нежность и очарование!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю от всей души с дизайнерством!Работы невероятные, сказочно красивые и нежные! Вдохновляют безумно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, большое спасибо за Ваши добрые слова! Очень рада, что мои работы пришлись по душе!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Дарья, благодарю от всей души! Очень приятно!

      Удалить
  4. Ирочка, рада, что такая прекрасная фея с волшебными работами пополнила наши ряды!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Столько добрых слов я, пожалуй, никогда не получала! Счастлива быть в команде!

      Удалить