17 мая 2019

Вдохновение к заданию Весеннее утро от Веры Коротич - Интерьерная буква ♥

Добрый день,милые барышни!
Сегодня очень волнительный день для меня . Я, Вера Коротич, впервые выступаю в роли дизайнера, и подготовила для вас вдохновение к нашему текущему заданию Весеннее утро.
С недавних пор у меня появился малыш-племянник. Я в нём души не чаю,и он невероятно вдохновляет меня на творчество. Хочется заскрапить каждый момент его жизни. И вот, на очередной волне вдохновения, сотворилась интерьерная буква "М"- первая буква имени малыша. В центре композиции - конечно фотография,которую обрамляют кружево, бабочки и цветы. Буковка небольшая, 16х12 см, довольно устойчива на поверхности стола,без дополнительной поддержки.
Немного деталек поближе



И ещё разок вся буковка целиком.

Вот такая получилась нежность. Очень надеюсь, что вы вдохновитесь на свою неповторимую весеннюю работу.
Приглашаю вас принять участие в нашем задании Весеннее утро

Всем мира и добра!
♥♥♥

13 комментариев:

  1. Верочка, поздравляю тебя с дебютом! Удивительно нежная и красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириша,правда очень волнительный момент)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Верочка, с дебютом! Пусть всё получится! Вдохновения!❤

    ОтветитьУдалить
  4. Верочка. Какая красота и нежность! Поздравляю с дебютом! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Веруня с дебютом! Какая нежная работа! 🤗 Как повезло твоему племянику, что у него такая творческая тётя. Работу хочеться рассматривать и расматривать🔥🔥 Творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка,я считаю - это мне повезло,что у меня теперь есть такой источник вдохновения!)))

      Удалить
  6. Вера! Прелесть! С дебютом )Буковка классная получилась ) Малыш прикольный )))А не зная имя и не угадаешь его по буковке )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня! Имечко то у нас заковыристое,это точно)))

      Удалить